К такому выводу пришли аналитики, проанализировав продажи новых автомобилей российского бренда К такому выводу пришли аналитики агентства "Автостат", проанализировав продажи новых автомобилей российского бренда.В рамках исследования рассматривался период с марта по октябрь 2016 года , поскольку именно в марте Lada вывела на рынок высокий хэтчбек XRay. Эксперты разбили модельный ряд производителя на три группы: в первую вошли "традиционные" Granta, Kalina и Priora, во вторую - Vesta и XRay, а в третью – Largus и 4x4. "Доля продаж Vesta и XRay ежемесячно держится на уровне 30%, в то время как у "традиционных" моделей этот показатель опустился ниже половины от всего объема – исключение составляют только показатели апреля и сентября", - отметили аналитики. На прочие модели приходится четверть от общих продаж бренда в стране. Эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение доли новых моделей и уменьшение доли "традиционных". Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.