Британская марка Mini показала рестайлинговый кроссовер Countryman второй генерации, который получил косметические изменения внешности и модернизированную гамму двигателей. От предшественника Countryman отличается новыми светодиодными фарами и фонарями с рисунком, напоминающим британский флаг, иной решеткой радиатора, украшенной хромом, измененными бамперами и колесные диски нового дизайна размерностью 19 дюймов. В салоне появилась цифровая приборная панель, ранее представленная на John Cooper Works GP и электрокару Cooper SE. Базовый размер экрана системы мультимедиа – 6,5 дюйма, за доплату можно установить увеличенный дисплей диагональю 8,8 дюймов. Бензиновые моторы Countryman получили модернизированную систему впрыска в более высоким давлением топлива, турбированные дизели – новые фильтры, благодаря которым кроссовер вписывается в экологический стандарт Euro 6D.Базовая модель оснащается 1,5-литровым турбомотором с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. Также доступен 2-литровый двигатель, дефорсированный с 189 л.с. до 176 "сил", и 2-литровый "турбодизель" с отдачей 148 л.с. Самым мощным агрегатом стала подключаемая гибридная установка, развивающая суммарно 217 л.с. и работающая от новой батареи на 9,6 кВт*ч. Запас хода модели на электротяге составляет 55 км. Версии Mini Countryman с приводом на передние колеса оснащаются семидиапазонным "роботом", а версии с AWD – восьмиступенчатой автоматической коробкой. Бензоэлектрическому кроссоверу положен шестидиапазонный "автомат".