Опубликовано 01 апреля 2020, 11:14

Mercedes показал "противовирусный" логотип

Штутгартский бренд представил особую версию своей эмблемы, призванную поддержать самоизоляцию и соблюдение дистанции во время пандемии.
Mercedes-Benz @ Facebook

На логотипе Mercedes трехлучевая звезда значительно уменьшилась в размере и оторвалась от окружности, как бы перестав "контактировать" с ней. В компании просят людей так же уменьшить количество контактов, чтобы снизить масштабы распространения коронавируса.

Mercedes присоединился к флешмобу, начатому Audi и Volkswagen. На прошлой неделе бренды также показали "противовирусные" логотипы с разъединенными элементами: Audi впервые разорвала цепочку из четырех колец, а Volkswagen разъединил буквы V и W.

По состоянию на 1 апреля в мире коронавирусом заразилось более 850 тыс. человек. В России выявлено 2,78 тыс. случаев заражения. Власти с каждым днем усиливают карантинные меры: в среду россиян обязали соблюдать дистанцию не менее метра друг от друга, для нарушивших режим водителей предложили ввести штраф на сумму до 5 тыс. руб.

Автомобильные новости