Mercedes отказался от разработки ДВС
О радикальном решении сообщил в пятницу главный инженер концерна Маркус Шэфер.
Он отметил, что недавно Daimler разработал новые рядные ДВС с шестью цилиндрами для целой линейки моделей Mercedes, включая E и S-Class, и теперь намерен двигаться в другом направлении. Как сообщает издание Autonews, Шэфер все же не исключает, что работа над традиционными моторами может возобновиться в будущем.
Что касается "зеленых" авто, то на них у Mercedes большие планы: еще в 2016 году бренд пообещал выпускать по одному электрокару в год. В мае нынешнего года Mercedes запустил серийное производство электрокроссовера EQC с двумя электромоторами – по одному на каждой оси – выдающими в сумме 408 л.с. и 750 Нм момента. До 100 км/ч он ускоряется за 5,1 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Моторы запитываются от комплекта батарей на 80 кВт/ч, полного заряда которых хватает на 445-471 км хода по циклу NEDC.
В сентябре Франкфурте состоялась премьера красивого соперника Tesla – концепта Vision EQS, который будет запущен в серию в 2021 году. Новинка также оснащена парой моторов, расположенных на осях, суммарная отдача которых составляет 477 "лошадей" и 760 Нм крутящего момента. Разгон до первой "сотни" занимает у EQS 4,5 сек. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, запас хода при полностью заряженных 100-киловаттных батареях доходит до 700 км.