Комитет Euro NCAP провел испытания внедорожника нового поколения и поставил ему самую высокую оценку из всех возможных. Пять звезд – ровно столько у "Гелика" по итогам тестов на выживание водителя и пассажира. Большее количество звезд испытатели не присуждают, но, тем не менее, некоторые претензии к автомобилю все-таки есть. Наиболее серьезные – это слабая защищенность грудной клетки заднего пассажира при фронтальном ударе о стену и в свою очередь риск травм грудной клетки водителя при столкновении с деформируемым препятствием. А задний пассажир может получить травму шеи при наезде сзади.Тем не менее безопасность водителя и пассажиров в рамном внедорожнике новой генерации оценена на 90%, за безопасность детей автомобиль получил 83%, за защиту пешеходов 78% и 72% за электронные ассистенты.Отметим, что в краш-тесте принимала участие дизельная модификация G350d снаряженной массой 2451 кг. Как сообщал "Авторамблер", поставки модификации нового "Гелендвагена", представленного на автосалоне в Детройте, начались летом этого года. Со сменой поколения автомобиль увеличился в габаритах: он стал на 12 см шире и на 5 см длиннее, за счет чего увеличилось полезное пространство в салоне. Кроме того, новый G-Class на 170 килограммов легче предшественника. Видео: Euro NCAP