Брутальный пикап также может стать имиджевой машиной. Хипстеры с бородой-лопатой очень даже одобряют машины типа Dodge Ram Пикапы не то чтобы очень популярны в России. Во всяком случае, легковые. Фермеры используют, по большей части, бортовые «Газели» или такие же уазовские «головастики». Или корейские, китайские и японские бортовые грузовички. Хотя, их тоже можно считать пикапами. Равно как и изделия, например, ВИС-Авто. Это все утилитарные вещи. Но брутальный пикап также может стать имиджевой машиной. Хипстеры с бородой-лопатой в стиле «канадский лесоруб» очень даже одобряют машины типа Dodge Ram.Мы решили посмотреть на рынок бортовых машин и подобрать для себя что-то утилитарное, что-то имиджевое (покатать девчонок или отправиться в карьер с небольшим квадроциклом на борту) и средний вариант – чтобы не передвигаться по городу на хромированном «грузовике». И давайте договоримся: нюансы термина «пикап», определения класса автомобиля и его грузоподъемности оставим за рамками. Это тема для отдельного большого материала. Здесь мы под пикапом понимаем все с бортовым кузовом, для чего годятся «легковые» права категории B. ПеревезтиЕсть 3-местная версия с однорядной кабиной, а есть 7-местная. Возможно, на последней хорошо тусить по клубам, но она называется «Фермер». Для кислотной вечеринки придется заказать другие шильдики.Грузоподъемность – до 1,5 тонн, борта могут откидываться. Длину грузовой платформы (а, значит, базу) можно заказать разную: от 3 до 6 метров!Это уже вовсе не такой утилитарный автомобиль, как предыдущее поколение. Здесь есть круиз-контроль, электростеклоподъемники, борткомпьютер, подогрев зеркал. Можно заказать электропривод для последних. А также предпусковой подогреватель (для дизельной версии), ABS, кондиционер, противотуманки, подогрев сидений, музыку. Все это добавит к цене тысяч 150.Соболь с односкатными задними колесами входит в предыдущее семейство газовских грузовичков. Следовательно, ждать комфорта «Некста» не стоит. Тем не менее, опции в виде круиза, кондиционера или предпускового подогревателя доступны и здесь. Правда, с ними цена выскочит за миллион рублей. Привод может быть как задний, так и подключаемый полный. Двигатель, как и для Next – бензиновый ульяновский, либо дизель Cummins.Вот это автомобиль для сурового фермера! Либо, кстати, для сумасшедшего тюнинга. После которого прямая дорога – все в те же крутые клубы! Кабина, как и у ГАЗели, может быть одинарной или двойной. Двигатель бензиновый, 2.7. Механика плюс раздатка. Про ABS и подушки эта модель не знает. Опция одна, зато шикарная: подогрев передних сидений за 5 000 руб.«ВазИнтерСервис» делает массу грузовичков на базе «Лад». У этого, например, мы видим переднюю часть от «Гранты». Причем, как и у ГАЗели, и у Соболя, за кабиной ВИСа можно смонтировать что угодно – от борта с тентом до рефрижератора. Грузоподъемность – 720 кг. Покрасоваться Неземную красоту, так чтобы сказать «ВАУ!» у нас официально не продают. Серые дилеры машины почти не возят: таможенные пошлины в сочетании с курсом рубля – давно уже «не торт». Тем не менее, если нужен грузовик в хроме:Различные варианты базы и длины кабины, опциональная пневматическая подвеска, система хранения RamBox, 5,7-литровый V8 с 8-ступенчатым автоматом, подушки, кожа, люк, фаркоп. И длиннющий список опций: крышка кузова, кунг, расширители колесных арок, электрические пороги, кенгурины. Плюс комплекты для подвески – как для занижения, так и для «лифта».Можно поискать что-то подобное в подержанном исполнении. Например, Chevrolet Avalanche или Dodge Ram. Десятилетки будут стоить 1,5 – 2 млн рублей. Нечто среднее То, что мы и привыкли понимать под пикапами, безо всяких бортовых платформ. Официально на нашем рынке все еще продают четыре модели: УАЗ Пикап, Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok. Все это будет стоить от 840 000 рублей за УАЗ до 2 500 000 млн рублей за Hilux.Дизели с автоматом (у УАЗа еще и бензин), двойная или одинарная (только у Amarok) кабина и полный набор оборудования (опять же, за исключением ульяновской машины) – от систем безопасности до бесключевого доступа. Список опций огромен и сопоставим с любой легковушкой бизнес-класса.Поскольку эти автомобили создавались с известным запасом прочности, цены на вторичном рынке на них падают неохотно, но интересные варианты тоже найти довольно просто.