Легендарный мотоцикл Suzuki снимают с производства
Этот монстр стал знаменит на всю планету благодаря крайне необычному дизайну и некогда статусу одного из быстрейших в мире. Рядная "четверка" объемом 1299-1340 куб. см в зависимости от поколения с мощным и сравнительно ровным характером позволяет большому и тяжелому Suzuki пожирать тысячи километров автобанов со скоростью около 300 км/ч. Нынче многие байки как минимум не медленнее, но мало кто может похвастаться такой же отличной пригодностью для тюнинга. Удлиненные маятники с широченными задними баллонами, системы наддува, подсветка и многое другое – с "Хаябусой" можно сделать все, что угодно.
Весьма интересно, что гипербайк первой генерации появился в 1999 году, а его второе поколение дебютировало в далеком 2008-м и с тех пор выпускается без существенных изменений. В век полуактивных подвесок и электронных ассистентов "аналоговая" Hayabusa, имеющая в своем арсенале разве что ABS и систему выбора ездовых режимов с тремя настройками выглядит архаикой, но архаикой прекрасной. Главным же ее грехом стало несоответствие экологическому нормативу Евро-4, введенному 1 января 2016 года. Стандарты позволили мотобренду производить гипербайк еще два года, которые почти истекли…
Впрочем, можно не сомневаться – в Suzuki не отправляют **"**Бусу" по реке истории, а просто берут паузу для создания мотоцикла нового поколения. К слову, слухи о преемнике гипербайка ходят уже давно, да и его логотип обновили не случайно. Быть может, компания представит миру снаряд с турбонаддувным мотором или пойдет по пути конкурентов из Kawasaki, вооружив его компрессором? Как бы то ни было, мы вряд ли увидим новую легенду до конца 2019 года