Легендарный мотороллер получил версию в стиле 50-х
В далеком 1951 году в горах неподалеку от итальянского города Варезе прошла гонка, получившая название Sei Giorni – то есть "Шесть дней". Это мероприятие стало культовым для итальянского производителя Piaggio, поскольку именно тогда гоночная команда, выступавшая на специально подготовленных "Веспах" завоевала сразу девять золотых медалей. Прошло 66 лет, а итальянская компания решила порадовать своих поклонников новой специальной версией мотороллера под названием Sei Giorni.
Vespa Sei Giorni – это фактически еще одна интерпретация легендарного итальянского скутера. Новинка построена на базе модели GTS 300 и приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным мотором объемом 278 кубических сантиметров, развивающим 21 л.с. и 22 Н•м. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения и способен разогнать скутер до 118 км/ч максимальной скорости.
Несмотря на то, что Vespa Sei Giorni – это современный мотороллер, по дизайну он четко ориентируется на стиль 50-х годов. К примеру, на это указывает передняя фара скутера, расположенная на крыле, характерные передние амортизаторы, черные диски с красной окантовкой, оформление приборной панели, маленькое ветровое стекло и материал отделки сидений. Еще один характерный элемент дизайна – цифра 6 в передней и задней частях скутера, напоминающая гоночный номер.
При этом Vesta Sei Giorni имеет ряд элементов, о которых владельцы мотороллеров из 50-х могли только мечтать. Например, уже в базовой версии мопед оснащен ABS и полностью светодиодной оптикой, в переднем бардачке имеется порт USB, а объем бака новой "Веспы" составляет 8,5 литра. Более того, покупатель мотороллера Sei Giorni может заказать целый список опций, в который входит большое ветровое стекло, специальные крепления для багажника, протовоугонные устройства и даже GPS-навигация Tom-Tom.
Продажи Vespa Sei Giorni планируется осуществлять преимущественно в Италии и других европейских странах. Цены на новый скутер будут начинаться с отметки 6390 евро.