Лайфхак для суперэкономии: как перевести двигатель на сжатый воздух
"Гараж 54" начал не самый зрелищный, но определенно один из самых интересных своих проектов. Цель – заставить автомобиль ездить на воздухе.
Бензин нынче дорог, да и постройку электрокара бюджетным делом не назовешь. Тогда почему бы не воспользоваться ресурсом, которого вокруг более чем достаточно? Для того, чтобы агрегат начал воспринимать сжатый воздух, его следует сделать условно двухтактным – убрать такт сжатия и рабочий ход, оставив лишь впуск и выпуск. Кроме того, мастерам пришлось модифицировать впуск – установить патрубок вместо карбюратора, подающий "топливо" напрямую в двигатель.
Пришлось также усовершенствовать распредвал – добавить дополнительные симметрично расположенные кулачки в дополнение к уже имеющимся. Конструкция получилась громоздкой, но великим экспериментаторам все же удалось запустить двигатель!
Видео: Гараж54
Автор:Редакция «Авторамблера»
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге