У обновленной Lada Granta не будет "заряженной" модификации с приставкой Sport, сообщило в среду издание "Авторевю". Последние спортивные Granta и Kalina сошли с конвейера АвтоВАЗа еще год назад, и автопроизводитель решил не вкладываться в их обновление из-за высоких производственных затрат и низкого спроса. По данным "Авторевю", за неполный 2018 год удалось реализовать только 1,8 тыс. седанов и 345 хэчтбека версии Sport. Модели отличались от стандартных оформлением кузова, форсированными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с., а также дисковыми тормозами и спортивными настройками подвески. Кроме того, АвтоВАЗ решил не выпускать преемника мощного хэтчбека Lada Kalina NFR, который оснащался двигателем на 130 л.с., самоблокирующимся дифференциалом и большими тормозами Renault.Версия Sport останется только у Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем отдачей 145 "лошадей" и с ценником от 1,2 млн руб. А самой спортивной Granta станет Drive Active, которую начали собирать на заводе АвтоВАЗа в августе. Впрочем, ее "заряженность" не касается технической части: под капотом находится стандартный 1,6-литровый 106-сильный мотор. Ожидается, что стоимость Lada Granta в версии Drive Active будет начинаться от 630 тыс. руб., а дебют состоится до конца сентября.