Ключевая и долгожданная новинка от американского оффроудного бренда номер один – пикап Gladiator, поэтому неудивительно, что почти все шоу-кары, способные на бездорожье пристыдить легендарный и чрезвычайно популярный у нас Toyota Land Cruiser 200, построены именно на его базе. Ежегодное шоу для любителей бездорожья Easter Jeep Safari в штате Юта – повод одновременно любить и ненавидеть марку Jeep. Как правило, представленные здесь концепты великолепны и вызывают стойкое желание владеть ими, но они – выставочные машины и не предназначены для продажи. Впрочем, учитывая колоссальные по объему каталоги тюнинговых аксессуаров и вообще масштаб индустрии по переделке "Джипов", можно самостоятельно построить нечто подобное. Wayout Прекрасный в своей олдскульности и утилитарности проект имеет необходимый набор аксессуаров для поездок по серьезному бездорожью – 2-дюймовый лифт-кит подвески, 17-дюймовые колесные диски с грязевыми шинами Falken Wildpeak M/T внешним диаметром 37 дюймов, лебедка Warn на 12 000 фунтов (5,4 тонны), шноркель.Но главная особенность трака с 3,6-литровым двигателем Pentastar и восьмиступенчатым "автоматом"а – палатка на двоих, установленная над грузовым отсеком. Flatbill Лихой и яркий Flatbill – друг кроссменов и способен перевозить пару мотоциклов по любой местности. Концепт, разработанный на основе Gladiator Rubicon, имеет 4-дюймовый лифт-кит, мосты Dynatrac Pro-Rock 60, 20-дюймовые колесные диски с "40-мы" шинами Maxxis и укороченный передний бампер, позволяющий увеличить угол въезда.Двигатель Pentastar V6 остался стандартным, за исключением системы впуска холодного воздуха. На сиденьях появились вставки из материала, который используется для кроссовой мотоэкипировки. M-715 Five-Quarter Пожалуй, самый интересный концепт! M-715 Five-Quarter является современной интерпретацией военного Kaiser Jeep M715 конца шестидесятых годов.Передняя часть кузова изготовлена из углепластика и грузовой отсек алюминиевый. Five Quarter указывает на "оригинальную" грузоподъемность в 1¼ тонны. Другие интересные особенности концепта? Например, двигатель Hemi V8 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем, известный по Dodge Challenger SRT Hellcat и Jeep SRT Trackhawk. J6 Пикап с немногословным названием является попыткой марки Jeep напомнить аудитории о траках с короткой однорядной кабиной. Таким, в частности, был Gladiator Honcho родом из второй половины семидесятых годов.Концепт создан на базе Jeep Wrangler Unlimited, окрашен цветом Metallic Brilliant Blue и винтажными элементами оформления кузова. Длина кузова на 305 мм короче отсека у серийного Gladiator. Интересная "фишка" машины – съемная крыша, дающая кабриолетные ощущения. И, конечно, в набор входят "37-е" шины BFGoodrich с 17-дюймовыми дисками с бедлоками, 2-дюймовый лифт-кит и система холодного впуска для двигателя объемом 3,6 л. Gladiator Gravity Хотя эффектный пикап и заявлен в статусе концепта, любой владелец может превратить серийный Gladiator в подобный шоу-стоппер, используя каталог Jeep Performance Parts примерно за 8 тысяч долларов.Это, в частности, двери из стальных труб, дополнительный багажник, 2-дюймовый лифт-кит, покрышки BFGoodsrich внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых дисках с бедлоками, модифицированный впуск и спортивный выпускной тракт от катализаторов для 3,6-литровой "шестерки". JT Scrambler У этого пикапа фактически тот же набор компонентов, что и у вышеупомянутых шоу-каров. Тогда в чем идея этой машины? В оформлении экстерьера, перекликающимся со знаменитым CJ8 Scrambler 1982 года.Белый окрас с контрастными оранжевыми и красными полосами – отсылка к траку, который продолжает вдохновлять спустя долгие годы. Салон концепта обшит коричневой кожей.