Фотошпионам удалось заснять новый кроссовер немецкого бренда, который превзойдет габаритами флагманский Teramont. На внешность SUV ранее пролил свет концепт-кар SMV, представленный на Шанхайском автосалоне в прошлом апреле. Длина построенного на модульной платформе MQB концепта составляет 5100 мм при трехметровой колесной базе. Для сравнения, Teramont в длину достигает 5039 мм. В четверг издание Carscoops поделилось свежими снимками серийного SMV, проходящего испытания на дорогах Швеции. Несмотря на камуфляж, на снимках видно, что серийная модель получит воздухозаборники поменьше, чем у шоу-кара, и останется без тонких полосок, соединяющих между собой фары.На прошлой неделе китайские СМИ рассекретили и салон будущего гиганта, в котором установлен большой экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель и многофункциональный стрехспицевый руль. Интересное решение Volkswagen нашел для центрального тоннеля – он как бы парит в воздухе. На нем расположен небольшой рычажок селектора передач и большой отсек для хранения или, возможно, беспроводной зарядки гаджетов.По предварительным данным, SMV, сборку которого наладят на совместном предприятии FAW-Volkswagen, выпустят только на рынок Китая. Он получит "в базе" 2-литровый бензиновый двигатель. Топовую комплектацию могут оснастить 2,5-литровым турбированным V6 от Teramont мощностью 299 л.с., работающим в паре с семидиапазонным "автоматом" и системой полного привода. Ранее на этой неделе стало известно, что Volkswagen готовится к выпуску большого кроссовера в Китае: в местной патентной базе появились трехмерные изображения модели.