Силуэт а-ля гран-турер, премиальный интерьер и новое шасси — таков Genesis G80 второй генерации, рвущийся откусить кусок сегмента у немецких моделей. Genesis G80 прошел долгий путь прежде чем превратиться в по-настоящему премиальный автомобиль. Предшественник харизматичного красавца, которого вы видите на фотографиях, первоначально назывался Hyundai Genesis. Второе поколение модели, из которого и получился прежний G80, дебютировало в качестве концепта на Детройтском автосалоне 2013, став серийной моделью в течение года. В 2016-м седан сменил имя на Genesis G80, но не мог избавиться от "простонародного" шлейфа из-за изначальной принадлежности к марки Hyundai. Теперь все иначе — перед нами полностью новый автомобиль с довольно интересной, хотя и спорной внешностью и интерьером, который как минимум на фотографиях выглядит великолепно.G80 следует корпоративной этике, унаследовав оригинальные дизайнерские решения, ранее представленные на кроссовере GV80. Тем самым пламя эффекта новизны слегка погашено, хотя автомобиль безусловно красив и интересен. В особенности, если смотреть на его купеобразные формы в профиль. Кто-то вспомнит Audi A7 Sportback, но спутать с ним «корейцам» явно не получится. Особенно в сумерках, когда переднюю часть, корму и передние крылья прорезают светодиодные полоски. Салон со струящимися линиями и 12,3-дюймовой панелью приборов особенно красив, хотя и здесь не обошлось без торчащего «планшета» мультимедийной системы диагональю 14,5 дюймов. Колесная база новинки осталась неизменной — расстояние между осями равно 3010 мм, как и у G80 прошлого поколения. Почти не изменилась и длина — нос и хвост разделяют 4995 мм, что на 5 мм больше, чем у предшественника. Ширина выросла на 36 мм, до 1925 мм, а высота уменьшилась на 15 мм, до 1465 мм.В основу легла новая платформа, благодаря которой автомобиль наверняка едет интереснее и точнее предшествующего седана, который был тяжелее на 110 кг. Шумоизоляция улучшена, а в подвеске появились электронноуправляемые амортизаторы, превентивно меняющие настройки "по команде" камеры, сканирующей качество дорожного полотна. Двигателя V8 больше не будет — в гамму войдет бензиновая "турбочетверка" объемом 2,5 л (304 л.с. и 421 Нм), 3,5-литровый наддувный двигатель V6 (380 л.с. и 530 Нм), а также турбодизельный агрегат объемом 2,2 л (210 л.с. и 441 Нм). Привод задний или полный. В оснащение войдет система Highway Driving Assist II, имеющая зачатки автопилота, ассистенты активной безопасности, включая контроль «слепых» зон и функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов. Южнокорейские продажи Genesis G80 начнутся на днях, а выход на рынки США и Канады запланированы на вторую половину 2020 года. С кем будет конкурировать новинка? Наверняка в числе целей для атаки компания хотела бы видеть Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback, но не исключено, что одним из реальных соперников станет... Kia Stinger, который часть аудитории отвергает из-за причастности к массовому бренду.