Они извергают громовые раскаты и огромны как сама жизнь, а чтобы управлять ими, нужны титановые… нервы. Они – воплощенное безумие! Современные спортивные мотоциклы становятся быстрее, легче и злее, демонстрируя потрясающую энерговооруженность. Но есть компании и просто мастера, которые плюют на заветы великого Тадао Бабы, отца культовой Honda FireBlade "долитровой" эпохи, и решают львиную долю "проблем" колоссальными двигателями. А некоторые возводят гигантоманию в высшую степень. Lazareth LM 847 Элегантная штуковина, не правда ли? Построил ее Людовик Лазарет, настоящий маньяк мира мотокастомайзинга. Его творения вы могли видеть в фильме "Вавилон Н.Э." - помните компрессорный стритфайтер на базе Yamaha YZF-R1? Но мотоцикл LM847 поинтереснее!Этот байк из той же серии, что и Dodge Tomahawk. У него четыре колеса, не особенно мотоциклетная "анатомия" и, что самое интересное, 470-сильная "восьмерка" Maserati объемом 4,7 л. Red Baron А этот байк, так и не определившийся, хочется ли ему жечь грешную землю или воспарить в небеса, зовется Red Baron. С виду кастом как кастом с рамой-хардтейл. Но вот двигатель…Автор проекта, немец Франк Оле установил на "Барона" радиальный девятицилиндровый мотор Rotec Radial R3600, который ставят на самолеты времен Первой мировой войны в качестве замены оригинального агрегата. Мощность его "всего" 150 л.с., но что-то нам подсказывает: мало Франку не кажется. Boss Hoss BHC-3 LS3 Американская контора Boss Hoss вспоминается первой, когда речь заходит о байках с не совсем мотоциклетными движками. Судя по технике, в этой фирме работают совершенно отмороженные психи.Громадный круизер, смахивающий на перебравшего со стероидами культуриста, раскрывает всю тайну о себе одним названием BHC-3 LS3. Да-да, последняя маркировка означает, что между ног водителя стоит 445-сильная джи-эмовская алюминиевая "восьмерка" LS3 объемом 6,2 л, которой комплектовался на Chevy Corvette и Camaro!Только не спрашивайте, как поворачивает Boss Hoss! Но ходовая у него, похоже, не такая уж и "пластилиновая". Спереди установлена вилка перевернутого типа с диаметром перьев 63 мм. Задняя подвеска не замаскирована под хардтейл и имеет по паре амортизаторов. Sabertooth Turbocat Boss Hoss, конечно, может показаться чем-то запредельным, но аппарат по имени Sabertooth Turbocat еще круче! Американский громовержец оснащен 4,6-литровым фордовским движком V8 с двумя турбонагнетателями.Мотоцикл мощностью 600 л.с. это сильно! Достаточно вспомнить, как ездят спорткары с сопоставимой отдачей, а затем представить себя на транспортном средстве, которое в разы легче. И ужаснуться. Dodge Tomahawk Некоторые автомобильные компании вроде Honda, Suzuki и BMW совмещают автомобилестроение с выпуском мототехники. Есть поразительный спорткар X-Bow и у легендарной австрийской KTM. Жаль, что марка Dodge, пытавшаяся однажды встать на "путь истинный", так и не построила серийный байк.С другой стороны, выход на дороги сумасшедшего Tomahawk, показанного в 2003 году в статусе концепта, наверняка обернулся бы человеческими жертвами. А все потому, что байк-монстр вооружен 8,3-литровым V10 от суперкара Dodge Viper.Если вы забыли, то вайперовский мотор выдает 507 л.с. С ним Tomahawk способен на теоретические 2,5 с до сотни максималку свыше 480 км/ч. Интересно было бы взглянуть на дрэг между "Томагавком" и спортбайком Kawasaki Ninja H2R с компрессорным 300-сильным двигателем. Кстати, последний не имеет допуск на дороги общего пользования и, как продемонстрировал турецкий пилот Кенан Софуоглу, способен достичь 400 км/ч за 26 с. Madboxer Иногда кастомайзеры производят на свет поразительные конструкции с автомобильными движками. Подобная определенно удалась новозеландцу Марселю ван Хоойдонку.Байк называется Madboxer и тем самым тонко намекает на происхождение двигателя. Как вы уже догадались, это оппозитный агрегат Subaru EJ25 от спортседана WRX. Обратите внимание на оригинальную конструкцию передней подвески и рулевого управления. Вместо традиционной вилки с траверсами здесь используется маятниковая схема. Millyard Viper V10 Бывают самоделки и позлее. Например, Millyard Viper V10, который посылает пламенный привет Dodge Tomahawk!Rapom V8 А этот прожигатель ¼ мили способен победить соперников одним внешним видом!Если антуража будет недостаточно, в дело вступит 8,2-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью свыше тысячи "лошадей". Выпускная система начинается и заканчивается равнодлинными коллекторами и остается лишь гадать, какую убойную симфонию выдает агрегат на разгоне. Аж мороз по коже…Marine Turbine Technologies Y2K Некоторые мотоциклы несут на себе печать авиации и представляют собой такие конструкции, что просто… закачаешься! Первым номером идет легендарный спортбайк Y2K от американской компании MTT (Marine Turbine Technologies).Вместо рева бензинового ДВС зритель услышит вой газотурбинного вертолетного мотора Rolls-Royce Allison, который некогда помог Y2K стать самым дорогим серийным мотоциклом в мире и самым мощным серийным байком на планете. Оба титула записаны в Книге рекордов Гиннеса. Y2K первого поколения развивал 320 л.с., в то время как у его наследника Y2K 420RR на сотню "лошадей" больше. Да твой "Джиксер" по сравнению с ним – дитя!Газотурбинный мотоцикл по прозвищу Madmax – любовь и боль гонщика и обладателя рекордов скорости Зефа Эйзенберга, причем в прямом смысле. В 2016 году он угодил в аварию на скорости в 376 км/ч, получил переломы таза, бедра, лодыжки, плеча и рук.В конце нынешнего года Зеф объявил о возвращении – он попробует улучшить свой результат и не разбиться вновь.Monster Motorbike Если вы полагаете, что Harley-Davidson Electra Glide и иже с ним невероятно большие и супертяжелые мотоциклы, то сильно ошибаетесь.Перед вами едва ли не самый большой байк в мире и называется он соответствующе – Monster Motorbike.Чудовище массой свыше 13 тонн построил австралиец Рей Бауман. На разработку он потратил более 250 тыс. долларов. Monster Motorbike, что интересно, приводится модифицированным двигателем Detroit Diesel на тяжелом топливе.