Американский футбол – совсем не популярный вид спорта в России. Но именно ему мы обязаны самым интересным роликам об автомобилях Американский футбол – совсем не популярный вид спорта в России. Но именно ему мы обязаны самым интересным рекламным роликам об автомобилях Знаете, почему? Всё очень просто. Дело в том, что ежегодно в феврале в США проходит трансляция финала Национальной футбольной лиги – событие, также известное как "Суперкубок" или "Супербоул". На её время миллионы американцев оставляют все свои дела и прилипают к экранам телевизоров, формируя тем самым крупнейшую телеаудиторию в мире. Неудивительно, что мимо такого охвата не могли пройти автомобильные компании. Для показа во время "Суперкубка" производители снимают специальные рекламные ролики, отличающиеся особой оригинальностью и юмором. Всё – чтобы привлечь внимание дорогих зрителей. Любопытно, что некоторые американцы смотрят "Суперкубок" не столько из-за футбола, сколько именно из-за забавной рекламы. Причем это явление не ослабело даже с появлением YouTube. Ну, а сами компании продолжают снимать видеоролики, платя телеканалам миллионы долларов за минуты, а иногда – и секунды эфирного времени. Справедливости ради заметим – рекламные ролики получаются действительно шикарными. И очень смешными. Мы решили вспомнить десять самых крутых видео об автомобилях, которые когда-либо транслировались во время "Суперкубка". Honda и овцыВ 2016 году Honda выпустила забавный ролик о пикапе Ridgeline и овцах, поющих голосом Фредди Меркьюри. Таким необычным способом в японской компании решили продемонстрировать наличие аудиосистемы с динамиками, встроенными в борта платформы. Ролик с поющими овцами стал одним из самых популярных в 2016 году, и к настоящему моменту собрал на YouTube свыше 7,8 млн просмотров. Volkswagen и силаВ 2011 году компания Volkswagen решила "перейти на тёмную сторону силы", чтобы прорекламировать новый Passat. Как ни странно, маленький мальчик в костюме Дарта Вейдера, управляющий окружающим миром и немецким автомобилем при помощи сверхспособностей, покорил окружающих. Причем настолько, что многие вспоминают эту рекламу до сих пор, и считают одной из лучших за всё время трансляций "Суперкубка". Hyundai и первое свиданиеЕсли вы молодой, и идете на свидание с красивой девушкой, будьте уверены, что у неё не очень строгий отец, а машина не оборудована системой слежения. Что будет, если этого правила не придерживаться, показывает рекламный ролик Hyundai Genesis. Кстати, в 2016 году именно эта реклама стала самой просматриваемой во время "Суперкубка", завоевав награду Ad Meter. Bridgestone и "ответить всем"Формально в этом видеоролике автомобили не рекламируются, однако к машинам реклама имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что таким нехитрым образом в 2011 году компания Bridgestone решила показать, какие шины нужно выбрать, если вам надо очень быстро ехать в экстренной ситуации. Например, если вы по ошибке отправили не тот e-mail всем адресатам из вашей записной книги. Toyota и самая долгая погоня в миреToyota Prius – модель, которую вряд ли можно представить в качестве автомобиля, на котором участвуют в погоне. Однако японская компания оказалась не лишена самоиронии, и выпустила ролик о грабителях, улепетывающих от полиции на "Приусе". Реклама оказалась более чем удачной, и нашла отклик в сердцах телезрителей. Но как бы вам не понравилось это видео, не пытайтесь повторить его в реальной жизни. Всё-таки в действительности всё не так радужно, как на экране. Chevrolet и выпускнойВ 2012 году компания General Motors решила поразить зрителей "Суперкубка" роликом о самом лучшем подарке на окончание колледжа, которым, по мнению рекламщиков, естественно является Chevrolet Camaro. Хотя, как следует из этого забавного видео, самое главное, чтобы эту машину вам действительно подарили. Chevrolet и мылоА вот в 2004 году GM демонстрировала не радующегося выпускника, а совсем несчастливых детей с мылом во рту. Кто и зачем решил так поиздеваться над ребятами станет понятным, если досмотреть 30-секундный ролик до конца. Добавим лишь, что рекламировался таким необычным образом пикап Chevrolet SSR, а ни один ребенок во время съемок проморолика не пострадал. Ford и зеленый светРекламировать кабриолет в середине зимы может показаться довольно глупой затеей. Однако в 2005 году компания Ford решила поступить вопреки логике, и показала во время "Суперкубка" промо-видео нового Mustang. Правда, в ролике "фордовцы" наглядно показывают, что бывает, если ездить на такой машине зимой, и предусмотрительно рекомендуют поклонникам сначала дождаться весны, и лишь затем делать покупку. Audi и экологическая полицияВ 2010 году компания Audi решила подшутить над экологическими требованиями. Правда, речь не о том, о чем вы, может быть, подумали, а о ролике, посвященном дизельному Audi A3. Согласно сценарию, суровые экополицейские арестовывают всех в городе, кто посмел совершить "проступок" против матушки-природы, например, пить воду из пластиковой бутылки, или выкидывать батарейку в общую урну. Ну, а владелец Audi A3 с мотором TDI по сюжету из этой передряги выходит без каких-либо потерь, ведь у него "чистый дизель". Эх, знали бы рекламщики, какой скандал вокруг дизельных моторов Volkswagen Group разразится буквально через несколько лет… Всё-таки жизнь – жестокая штука! General Motors и роботО'кей, признаем, это – не самая смешная реклама про автомобили. Зато она очень трогательная. Видеоролик, демонстрирующий, что у роботов-сборщиков тоже могут быть чувства, был показан во время "Суперкубка" в 2007 году и вызвал немало обсуждений, в том числе – из-за затрагивания темы суицида. Тем не менее, по сюжету все заканчивается хорошо. А само видео всего лишь рекламирует гарантию 100 000 миль (160 000 км) на автомобили, выпускаемые General Motors. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.