Лимитированная модель со спортивным силуэтом и капотом в стиле SRT доступна по цене от 3,799 млн руб. От стандартного Grand Cherokee она отличается элементами внешнего вида, позаимствованными у "заряженной" версии SRT, а также дополнительными функциями. На решетке радиатора и задней части авто появилась отделка Granite Crystal, добавились расширители колесных арок и новые пороги. Легкосплавные колесные диски "подросли" до 20 дюймов по сравнению со стандартной версией, которая предлагается с 18-дюймовыми колесами, получили иной дизайн и тоже окрасились в темно-серый Granite Crystal. Патрубки выхлопной системы украсили полированными насадками в духе спорткаров. В салоне появились вставки в цвете Piano Black и кожаные сиденья с перфорацией с функцией памяти. Мультимедийная система – Uсonnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой AppleCar и AndroidAuto, которая входит в оборудование обычных Cherokee дороже двух стартовых версий. Также по сравнению с базовой Laredo спецсерия оснащена более мощной акустической системой с сабвуфером и девятью динамиками. Доплатив 100 тыс. рублей, можно установить двухпанельную панорамную крышу.S Limited оснащен функцией Selec-Terrain, которая обеспечивает оптимальные характеристики работы привода, антиблокировочной системой и системой стабилизации для движения по различным видам дорожного покрытия. Кроме того, имеются парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, система контроля "мертвых" зон и помощник при выезде с парковки. Полноприводный Jeep Grand Cherokee S Limited предлагают с двумя бензиновыми агрегатами: по цене от 3,799 млн руб. можно приобрести версию с V6 объемом 3 л и мощностью 238 л.с., а начиная от 4,365 млн руб. – с 5,7-литровым 347-сильным V8. Оба мотора комплектуются восьмидиапазонным "автоматом".Для сравнения, стандартный Grand Cherokee стоит у дилеров от 3,229 млн до 3,999 млн руб., а за SRT просят от 5,725 млн до 9,7 млн руб. Ранее "Авторамблер" сообщал, что Jeep приступил к тестам дизельного Wrangler с трехлитровым двигателем EcoDiesel V6 концерна FCA.