Японская компания уйдет из Европы, чтобы сосредоточиться на более прибыльных рынках. В числе последних – Россия, где Infiniti планирует продолжать продажи. Кроме России, займется дальнейшим продвижением на рынках Северной Америке, Китая, Ближнего Востока, а также Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает пресс-служба Infiniti. В компании отметили, что ее приоритетом остается качество рынков присутствия, а не их количество. Рынки Европы больше не отвечают стратегии бренда, которая нацелена на максимальную эффективность и прибыльность. Для будущих моделей Infiniti собирается использовать платформы материнского бренда Nissan, однако разрабатывать новые авто будет по премиальным стандартам. До конца 2020 года в линейке автобренда появится кросс-купе QX55, а вслед за ним сменит поколение кроссовер QX60. Ранее сообщалось, что осенью в России появятся обновленные Infiniti QX50 и QX80. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2019 году японскому бренду удалось реализовать в России 3,48 тыс. автомобилей, что на 25% меньше, чем в 2018 году. Фаворитом россиян стал кроссовер QX50, проданный в количестве 1,33 тыс. экземпляров. Спрос на модель вырос на 5%.