Южнокорейский бренд решился на щедрый жест, чтобы простимулировать продажи на фоне обрушения авторынка. В рамках своей новой программы защиты от потери работы Hyundai обещает полгода выплачивать автокредиты уволенных покупателей. Однако, действовать щедрая программа будет только в США, и в очень ограниченный срок: с 14 марта по 30 апреля. Покупатели, которые решатся приобрести новый Hyundai в этих числах, получат не только выплаты от бренда, но и возможность отложить дальнейшие платежи на 90 дней. "Мы понимаем крайнюю неопределенность, создаваемую коронавирусом, и беспокойство, испытываемое нашими клиентами. Программа защиты от потери работы в это непростое время позволит нашим клиентам меньше беспокоиться, если с их статусом работы произойдет что-то неожиданное", – пояснил главный операционный директор Hyundai Хоче Муньос. Пандемия коронавируса, оказывающая влияния на огромное количество отраслей по всему миру, обрушила мировой автомобильный рынок почти на 20%. При этом в США за февраль продажи новых автомобилей, напротив, поднялись на 8,3% и достигли 1,36 млн реализованных экземпляров.