Hyundai раскрыл подробности о новом i20
Широкой публике новинку покажут в марте на автосалоне в Женеве 3 марта, а пока Hyundai опубликовал официальные скетчи модели, облик которой уже рассекретили в Сети накануне, и поделился информацией о моторной гамме.
Со сменой поколения i20 подрос в длину на 5 мм, в ширину – на 30 мм, а в высоту, напротив, уменьшился на 24 мм. Колесная база увеличилась на 10 мм, а объем багажника вырос до 351 л. Облик нового хэтчбека выполнили в духе философии "чувственной спортивности", которой дизайнеры бренда собираются придерживаться в создании будущих моделей. Модель сменила плавные формы на более резкие, получила новую оптику и решетку радиатора, а также длинную светодиодную полосу, которая соединяет задние фонари.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне появилась цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и "парящий", сенсорный дисплей системы мультимедиа размерностью 8 или 10,25 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose и настроенческая подсветка. На центральном тоннеле расположился отсек для беспроводной зарядки смартфонов.
Hyundai оснастил хэтчбек богатым списком помощников водителя, в который вошли система контроля слепых зон, система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе и помощник при выезде с парковки.
Под капотом установлен турбомотор объемом 1 л в двух вариантах форсировки: 100 и 120 л.с. Более мощный вариант работает с 48-вольтовым стартер-генератором по системе "мягкий гибрид". По заверениям бренда, гибридная установка способна снизить расход топлива и выбросы СО2 на 3-4%. Двигатель сочетается с шестиступенчатой "механикой", или семидиапазонным "роботом" с двумя сцеплениями.
На некоторых рынках i20 предложат с базовым 1,2-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 84 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой.