Опубликовано 21 апреля 2020, 11:57

Hyundai представила самый мощный спорткар Veloster N c "роботом"

Самая мощная модификации получила полностью новую восьмиступенчатую преселективную коробку передач с двумя сцеплениями.

"Заряженный" Veloster N дебютировал на Детройтском автосалоне 2018 года в рамках обновления модели. Он получил 250- и 275-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 л и шестиступенчатую механическую коробку передач. Но в век скорострельных "роботов" иметь в гамме одну лишь "механику" означает сознательное ограничивать целевую аудиторию. В этой связи спортивное подразделение N представило модификацию с "мокрой" восьмиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Hyundai представила самый мощный спорткар Veloster N c "роботом"

Двигатель у роботизированного Veloster N прежний в 275-сильной версии, но коробка передач открывает перед ним новые возможности. Появиласт функция лонч-контроль для максимально эффективного старта и режим овербуст N Grin Shift (NGS) позволяет кратковременно, на 20 секунд повышать давление турбонагнетателя на 7%, с 353 Нм до 378 Нм. До сотни спорткар разгоняется за 5,6 секунды, опережая модификацию с МКП на 0,5 секунды. Также есть режим спортрежим N Power Shift (NPS) – он активируется, когда водитель прожимает педаль газа более чем на 90% и меняет алгоритм переключений вверх для достижения максимально возможной динамики и трековая настройка N Track Sense Shift (NTS), активирующаяся автоматически. Следующими "робот" получит спортивный хэтчбек i30N и i30 Fastback N.

Одной из перспективных новинок марки Hyundai станет минивэн. По предварительным данным, он получит название Custo.

Автомобильные новости