Hyundai показал измененный из-за коронавируса логотип
Южнокорейский бренд разъединил букву H на своем логотипе, чтобы подчеркнуть важность соблюдения дистанции во время пандемии коронавируса.
Таким образом Hyundai присоединился к флешмобу, в рамках которого новые эмблемы ранее показали немецкие бренды Volkswagen, Audi и Mercedes.
Курсивная литера H также символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. Таких жестов медики советуют избегать, чтобы снизить риски распространения инфекции.
Кроме этого, Hyundai объявил о продлении гарантии на все автомобили на период пандемии. Таким образом, гарантия машин, которая должна была истечь в период с марта по июнь, продлевается до 30 июня нынешнего года. Акция распространяется на 1,21 млн автомобилей марки, проданных в 175 странах. Вечером в понедельник пресс-служба бренда сообщила, что российское представительство Hyundai также присоединяется к программе.
Автор:Алена Левушкина
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге