Производитель запатентовал контактный рельс, который призван решить главную проблему владельцев электрокаров: долгую зарядку Японский производитель запатентовал контактный рельс, который призван решить главную проблему владельцев электрокаров: долгую зарядку. Судя по иллюстрации, прикрепленной к заявке в Ведомство по патентам и товарным знакам США, Honda разработала систему контактной зарядки электромобилей во время движения. {174536} На схеме изображена выдвижная «рука» с токоприемником, которая будет подключаться к контактному рельсу, расположенному вдоль дороги.Не исключено, что это решение может стать альтернативой дорогостоящей беспроводной системе – так называемой «зарядки от дороги». Такая технология уже используется в южнокорейском Гуми: там запустили рейсовые автобусы Online Electric Vehicle (OLEV), которые заряжаются от электрифицированных дорог. На небольшой глубине под асфальтом проложены электрические кабели, которые формируют магнитное поле. Устройство, крепящееся на днище транспортного средства, преобразует это поле в электрический заряд, который затем накапливается в небольшом аккумуляторе. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.