Конкурент BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class обрел новую корпоративную внешность в стиле старших моделей G80, GV80 и G90. Модернизированный G70 выглядит как модель нового поколения, но по факту он прошел процедуру рестайлинга, дабы не выпадать из стройного ряда современных Genesis, объединенных общим языком дизайна.С предшественником седан объединяет разве что силуэт, боковые подштамповки и характер бокового остекления. Кузовные панели частично новые, передняя часть украшена массивным пятигранником радиаторной решетки и двухъярусной головной оптикой.Сзади ей вторят лаконичные полоски фонарей.Салон на первый взгляд не изменился, но обновления коснулись и его. Прежний восьмидюймовый монитор мультимедийной системы сменил 10,25-дюймовый экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.О технических изменениях, сопровождающих рестайлинг, производитель пока не сообщает. Вероятно, на некоторых рынках 2,0-литровую "турбочетверку" сменит наддувный двигатель объемом 2,5 л (305 л.с.). Что касается Южной Кореи, то здесь гамма двигателей осталась прежней, то есть, рестайлинговый автомобиль не получил мотор "два и пять", который ставится на обновленный Kia Stinger. В его активе остался 2,0-литровый агрегат мощностью 252 л.с., 370-сильный V6 объемом 3,3 л и турбодизель "два и два", развивающий 202 л.с.