"Гелик" мощностью 800 л.с. и высотой с гору: чем удивил Brabus
Время от времени боттропские мастера тюнинга берутся превзойти всех и вся, что им неплохо удается. В случае с 800 Adventure XLP и вовсе хочется воскликнуть: "Круче только горы!" Но обо всем по порядку.
Автомобиль построен на базе Mercedes-AMG G 63, причем слово "построен" в данном случае вполне уместно. Колесная база увеличена на полметра, задний свес увеличен и в итоге длина трака составляет 5310 мм, что на целых 689 мм превышает габарит стандартного внедорожника. Вширь "гелик" раздался на 116 мм благодаря накладкам на колесные арки, в которых разместились 22-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22. Грузовой отсек отделан углепластиком и даже имеет площадку для квадрокоптера Wingcopter, способного развивать до 240 км/ч и улетать от оператора на расстояния до 120 км.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Впрочем, готовы поспорить, что ваш взгляд постоянно цепляется за огромный дорожный просвет. Это не иллюзия и не особенность фотосъемки – Brabus 800 Adventure XLP отличается подвеской с портальными мостами или бортовыми редукторами. При том, что сзади остался неразрезной мост, а спереди независимая подвеска. В результате дорожный просвет составляет 490 мм – у серийного гиганта G 500 4x4² клиренс на 40 мм меньше.
Самым обыденным во всей этой истории является апгрейд двигателя V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями – с 585 л.с. и 850 Нм до 800 л.с. и 1000 Нм. С таким зарядом громадина разменивает сотню за 4,8 с и способна развивать до 210 км/ч, ограниченных электроникой. Премьера состоится на Женевском мотор-шоу. Стоимость – от 576 тысяч евро.