Geely показала конкурента Tesla, за которым уже выстроилась очередь
"Первенцем" Geometry стал электрический седан A с автопилотом второго уровня, как у Tesla Model 3. Новинка получила две модификации с батареями 51,9 кВт·ч и 61,9 кВт·ч. В первом случае электромобиль проезжает на одной зарядке до 410 км, а во втором – до 500 км. Для сравнения, у топовой Tesla Model 3 запас хода составляет 507–539 километров.
На пополнение энергии с 30% до 80% у Geometry A уходит около получаса, если использовать экспресс-зарядку.
Что касается автопилота, то Geometry A станет первым в Китае электромобилем с системой вождения L2+. Автомобиль укомплектован камерами и радарами миллиметрового диапазона, что позволяет ему самостоятельно ехать на скорость до 150 км/ч, придерживаться своей полосы, перестраиваться, применять в случае необходимости автоматическое аварийное торможение и парковаться.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
О седане также известно, что он получил электрический привод HEDS и систему интеллектуального температурного контроля батарей ITCS, которая гарантирует работу батарей в любую погоду, а также систему стабилизации Bosch 9.3 ESP, функцию автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов (AEB-P), интеллектуальную систему управления дальним светом IHBC и систему предупреждения столкновений.
По словам представителя Geely, уже собрано более 26 тыс. предзаказов на электромобиль A, причем 17 тыс. из них поступили из-за рубежа, в том числе из Сингапура, Норвегии и Франции. Цены на новинку варьируются от 31,25 тыс. долларов за стандартную версию до 37,2 тыс. за вариант Long Range.
Всего модельный ряд нового суббренда будут включать 10 моделей в различных сегментах – это будут седаны, кроссоверы и минивэны. Все они появятся в продаже до 2025 года.