Китайская марка начала использовать дроны, чтобы доставить покупателям ключи от приобретенных автомобилей. Пока услуга доступна только в некоторых провинциях Китая. Клиенты могут выбрать автомобиль на онлайн-платформе, которую Geely запустила в феврале, и заказать доставку автомобиля на дом. Чтобы уменьшить количество контактов между продавцом и покупателем бренд решил использовать квадрокоптеры, которые доставляют по воздуху ключи в вакуумной упаковке. По данным китайского автопроизводителя, с момента запуска услуги 10 февраля ей уже успели воспользоваться 10 тыс. человек. На очереди еще 110 тыс. клиентов, которые высказали пожелание приобрести автомобиль дистанционно. Особой популярностью на фоне распространения COVID-19 пользуется кроссовер Icon, который, по заявлению марки, способен защитить пассажиров от опасного вируса. В конце февраля Geely рассказала, что менее чем за неделю получила более 30 тыс. предзаказов на Icon.