ГАЗ представил новую маршрутку
Конструкция получилась действительно удобной – кроме того, что в маршрутку удобно заходить, по центру появилась просторная площадка. Все благодаря новой раме с заниженной центральной частью, которой ни один другой российский производитель пока не оснащает микроавтобусы аналогичной вместимости.
Теперь вход для пассажиров находится ровно посередине автобуса и оснащен двустворчатой дверью с электроприводом. Заходя в микроавтобус, пассажиры попадают на площадку, оборудованную для колясок: здесь есть крепления и аппарель для въезда и въезда. Всего в салоне могут поместиться 22 пассажира – 17 сидя и 5 стоя. Скорее всего, в будущем появятся и другие варианты компоновки.
Также в числе нововведений – регулируемая пневмоподвеска, которая улучшает управляемость и "приседает" на остановках, делая пол еще ниже.
В моторную гамму войдут и традиционные для "Газели" моторы, и трехлитровый газово-бензиновый EvoTech мощностью 120 л.с. и с крутящим моментом 252 Нм.
Ранее ГАЗ рассказал о работе над полностью беспилотной "Газелью". Автономные "Газели" уже выезжают на тестовые испытания, сообщал "Авторамблер".