Трехрядный "китаец" выходит на российский рынок с оснащением уровня бизнес-класса и демократичным стартовым ценником в 2,7 млн руб. По габаритам двухтонный GAC превосходит своего японского соперника Toyota Alphard: его длина достигает 5066 мм, ширина – 1923 мм, а высота – 1822 мм. Колесная база у GN8 и "Альфарда" равна и составляет 3000 мм. Спереди GN8 оснащен независимой подвеской типа McPherson, сзади – независимой "многорычажкой". Россиянам доступны три уровня оснащения: Luxe, Prestige и Premium. Во всех комплектациях на втором ряду установлены раздельные "капитанские" сиденья.В "базе" в список оснащения входит полностью светодиодная оптика с матричными фарами, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогрев лобового стекла и 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. В салоне имеется 10,1-дюймовый дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, приборка с 7-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, система бесключевого запуска двигателя. Также базовому GN8 положены руль с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по наклону и вылету, люк с электроприводом, комбинированная обивка сидений и трехзонный климат-контроль. Среди помощников водителя числятся система курсовой устойчивости, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы помощи при экстренном торможении и защита от опрокидывания, мониторинга давления в шинах и парковочный помощник. За безопасность отвечают фронтальные и боковые эйрбеги.В средней комплектации Prestige оснащение дополнено обогревом наружных зеркал, 18-дюймовыми колесными дисками, вентиляцией передних сидений, массажем и подставками для ног на втором ряду, круиз-контролем, шторками безопасности и порогами с накладками, а также дверью багажника с электроприводом. Наконец, в "топовой" Premium GN8 предлагают с адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, наружными зеркалами со светодиодами, водительским сиденьем с функцией памяти и регулируемой поясничной поддержкой, отсеком для беспроводной зарядки смартфона. Для второго ряда предусмотрены два дисплея, которые управляются со смартфона. В движение минивэн приводит бензиновый 2-литровый турбомотор GAC 320T мощностью 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Безальтернативный двигатель работает в тандеме с шестидиапазонным "автоматом" Aisin и передним приводом. Стоимость GAC GN8 в комплектации Luxe стартует с 2,7 млн руб., в Prestige – с 3,1 млн руб., а самая дорогая версия обойдется в 3,5 млн руб. Для сравнения, цена Toyota Alphard стартует с 4,5 млн руб., а Volkswagen Multivan – с 3,26 млн руб. Наиболее близок к GN8 ценник уже "немолодого" Hyundai H1, который предлагают за 2,17 млн руб. в "базе".