Опубликовано 21 апреля 2020, 12:06

Ford решил судьбу легендарного спорткара Focus RS

Компания официально объявила о том, что у легендарной модификации RS не будет преемника. Виной тому экологические нормативы и стоимость разработки.

"Синий овал" сообщил грустную новость — принято решение отказаться от запуска "заряженного" хэтчбека Focus RS. Производитель отмечает, что эффект оказали ужесточающиеся экологические стандарты и высокая стоимость разработки электрифицированной силовой установки, которая, как предполагалось ранее, должна была выдать свыше 400 л.с. Прибавьте сюда сравнительно небольшой тираж, высокую цену и вы получите модель абсолютно бессмысленную с точки зрения бизнеса.

Ford решил судьбу легендарного спорткара Focus RS

С каждым новым поколением Focus RS становился все мощнее и совершеннее. Спорткар последней генерации получил 2,3-литровую "турбочетверку" EcoBoost мощностью 350 л.с. и систему полного привода с индивидуальными бортовыми фрикционами GKN на каждое заднее колесо для реализации управления вектором тяги. Появление его преемника в разгар гонки вооружений в сегменте мегахэтчбеков размерного класса С определенно сделало бы схватку мощностей и технологий еще более захватывающей.

Как бы то ни было, компания Ford выпускает самый популярный спорткар в мире — это Mustang, удерживающий титул с 2015 года.

Автомобильные новости