Компания Ferrari представила GTC4 Lusso Т. Итальянский суперкар представлен с двигателем, который он получил от California T - это турбированный V8 мощностью 610 л. с. и с крутящим моментом 760 Нм. В сравнении с моделью V12 GTC4 Lusso новинка немного слабее по мощности, но в крутящем моменте слегка выиграывает.
Это первый случай, когда Ferrari предлагает на выбор два мотора для одной модели и первый случай, когда автомобиль можно оснастить как задним, так и полным приводом. Производитель заявляет, что турбированная версия суперкара на 80 кг легче предыдущей. Во многом это обусловлено отсутствием полного привода.
Вместе с новым двигателем GTC4 Lusso T получил систему Side Slip Control с обновленными настройками. Мотор оснастили системой Variable Boost Management, которая избавит от провалов в ускорении и обеспечит равномерное ускорение. Никаких других характеристик итальянская марка не раскрыла, вероятно, припася их до публичного дебюта на автосалоне в Париже.
По предварительным данным, новый мотор должен немного улучшить время разгона до 100 км/ч, которое у нынешней модели составляет 3,4 секунды. Максимальная скорость может остаться на уровне 335 км/ч.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.