Опубликовано 17 сентября 2020, 11:14
1 мин.

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino

Снаружи суперкар Portofino M почти не отличается от предшественника, но имеет ряд важных технических новшеств.

Измененные бамперы – вот главные отличия экстерьера купе-кабриолета Ferrari Portofino, отмеченного литерой M (Modificata). Салон у суперкара сохранился практически в первозданном виде. Тогда что у него нового?

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino

Двигатель V8 объемом 3,9 л с двумя турбонагнетателями и "плоским" коленвалом развивает 620 л.с. против 600 л.с. у дорестайлингового автомобиля при неизменном крутящем моменте в 760 Нм. На смену преселективному семиступенчатому "роботу" с двумя сцеплениями пришла восьмиступенчатая коробка передач, которая на 20% компактнее и при этом способна реализовывать на 35% больше тяги – до 1200 Нм. Пиковые 760 Нм агрегат позволяет развить только на седьмой и восьмой передаче. На других ступенях значение крутящего момента ограничено. Новый "робот" позволил сократить время разгона до 100 км/ч, пусть и на неразличимую величину — с 3,5 до 3,45 секунды. Ускорение до 200 км/ч занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino

Внесены изменения во вспомогательную ездовую электронику – к прежним режимам Comfort, Sport и ESC Off добавлена дождевая настройка Wet и трековая Race.

Ferrari обновила купе-кабриолет Portofino

Также появилась функция контроля скольжения SSC (Side Slip Control), а ход педали тормоза уменьшен на 10%.

Автомобильные новости