Еще поездят: 10 классных автомобилей по цене iPhone
Бюджет – один из ключевых ограничивающих факторов при выборе автомобиля. Именно имеющаяся на руках сумма выстраивает для потенциального автовладельца лабиринт с непробиваемыми стенами, за которыми сокрыты комнаты с вожделенными четырехколесными красавицами. Но в их залы наслаждения не пробиться – бюджет, знаете ли, диктует путь… Кстати, не факт, что лабиринт обязательно выведет вас к сносному варианту. Быть может, в его конце поджидает Минотавр – ржавое и голодное до денег чудовище с чадящим выхлопом. Мы попробовали совершить марш-бросок по лабиринту и не заблудиться.
Оговоримся сразу, в наш рейтинг-подборку наиболее приемлемых вариантов, которые можно купить по цене iPhone 11 Pro, попали лишь машины, не утратившие способность передвигаться в пространстве.
Питать иллюзии насчет счастливого совместного будущего мы не советуем возрастной экземпляр с высокой долей вероятности сделает вас буддистом-автомехаником. Задача "соискателя" – подойти к поискам с всей серьезностью, дабы душить пресловутую жабу и открывать кран с серьезными финансовыми вливаниями пришлось как можно позже. А еще мы постарались ограничиться автомобилями, у которых 100 тысяч рублей являются среднерыночной, а не стартовой ценой. Варианты с приобретением эксклюзива не рассматриваются – о том, как купить BMW 750i E38 "за недорого" и очаровывать ей прекрасных фемин, мы подробно поговорим в следующий раз.
Lada "классика"
Приобретение более-менее ездовой машины за 100 тысяч рублей подразумевает, что ее обслуживание и содержание должно быть дешевым. А в вопросах доступности тольяттинской классике нет равных. В выше указанный бюджет со свистом пролетают "пятерки", "семерки" и иже с ними. Выбор колоссальный, запчастей море.
Lada Samara
Переднеприводное семейство "зубил", в которое входят машины с индексами 2108, 2109, 21099 и их модернизированные варианты 2113, 2114 и 2115 – другой неплохой вариант супербюджетного автомобиля. На рынке колоссальное количество предложений в диапазоне 130-150 тысяч рублей, так что, по возможности чуть расширьте бюджет или попробуйте сторговать цену.
ВАЗ-2121 "Нива"
Если полный привод и хорошая проходимость – вынужденная необходимость, определяющая ваш выбор, то рекомендуем присмотреться к "Ниве". Благо, выбор большой, с запчастями проблем нет и, очевидно, не будет, а ремонтопригодность этого вездехода на высоте. Но легкой жизни с ним не ждите.
Audi 80
Вы удивитесь, но на популярных онлайн-площадках по продаже автомобилей насчитывается немногим менее тысячи предложений с легендарной "бочкой" Audi 80. Эта живучая компактная модель, полюбившаяся россиянам еще с начала девяностых годов пока еще в строю.
Volkswagen Golf III
Простой и честный автомобиль из эпохи, когда строили на века и не было ни FSI, ни DSG. На рынке немало уставших экземпляров, но Golf за 100 тысяч рублей, выбранный тщательно и с умом, определенно будет ездить и дальше.
Volkswagen Passat B3
На наш взгляд, один из лучших автомобилей за 100 тысяч рублей – неимоверно старый и поразительно надежный. На рынке полно таких "Пассатов", которых нужно еще очень попросить, чтобы они начали ржаветь. За указанную сумму попадаются машины в очень достойном состоянии.
Opel Omega B
Скрепя сердце и набравшись смелости, рискнем порекомендовать вам старичка, который в свое время отлично выглядел. Увы, годы берут свое, а в случае с немолодыми Opel, еще и… кузов. Если решите смотреть в сторону Omega второго поколения, то в первую очередь оцените состояние железа – оно должно быты и желательно не фрагментарно.
Opel Vectra B
Модель размерного класса D страдает той же проблемой, что и вышестоящий Opel Omega – по нашему мнению, выбирать машину следует по состоянию кузова. Оно должно быть, но часто оно отсутствует по нижнему периметру кузова. Предупреждаем сразу, осмотр старенькой "Вектры" представляет собой дело для людей с сильной и устойчивой психикой. Впрочем, сравнительно ухоженные варианты иногда попадаются.
Ford Mondeo
Просиженные сиденья и настолько грязный салон, что в него можно садиться лишь в костюме химзащиты – далеко не самые серьезные проблемы древних Mondeo первых двух генераций. Интерьеру можно хотя бы частично вернуть чистоту и толику былого лоска, чего не скажешь о кузове. Гниют Ford охотно и с энтузиазмом, поэтому в первую очередь внимательно отнеситесь к наличию кузовных панелей.
Nissan Almera
Единственный "японец" в нашей подборке наглядно демонстрирует, что дешевый автомобиль может быть родом из конца девяностых годов. Фактически "свежак"! Almera не столь массовая как некоторые "немцы", но при этом нам встречались на удивление приличные экземпляры за 100 тысяч рублей.