Отечественный седан проекта "Кортеж" продемонстрировал рыночный успех. Желающие купить роскошный Aurus Senat опоздали – возможность приобрести его уже не представится ни в 2019, ни в 2020 году, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на генерального директора и совладельца Sollers Вадима Швецова. По его словам, закрытая подписка на ближайшие два года свидетельствует о том, что "интерес к этому вызову — производству в России современных автомобилей люксового класса — высок". Отзывы о проекте в целом положительные, причем доносятся они даже из-за рубежа. Так, издание Die Welt сочла сумму в 12,4 млрд рублей, потраченную на разработку Aurus, довольно умеренной, особенно в свете амбиций проекта, последующего расширение гаммы и планов выйти на рынки.Реализацией седана, который отметил премьеру на Московском автосалоне в конце августа, займутся дилеры "Авилон" и "Панавто". Ранее стало известно, что в году выпустят 120 "Аурусов", из которых более полусотни "придется на основного заказчика". Напомним, что под общим названием скрывается семейство автомобилей на общей модульной платформе, в которое вошел лимузин, седан Senat, минивэн Arsenal и внедорожник Komendant.