Экзотика товарища Кима: как выглядят северокорейские двойники советских грузовиков
Своей автомобильной промышленностью одна из самых закрытых стран мира обязана СССР — в конце 50-х годов Северной Корее передали документацию на ряд моделей. Тем не менее, не все автомобили, базирующиеся на советских разработках являются их стопроцентными копиями.
Из видеоролика вы узнаете о некоторых наиболее популярных грузовых автомобилях Северной Кореи, выпущенных на мощностях Токчхонского автомобильного завода. Первенцем стал "Сынни-58", появившийся в 1958 году и копировавший ГАЗ-51. Как следует из открытых источников, азиатский "клон" имел более слабые пружины и высокий расход топлива из-за излишне грубого исполнения карбюратора. В семидесятые годы появились Sungri-58KA и полноприводный Sungri-58NA (4х4) с новой кабиной, не похожей на газовскую.
Интересен и "Чаджу-64" с деревянной кабиной, базировавшийся на КрАЗ-222 "Днепр". Он выпускался с 1964 по 1982 год, а затем на смену ему пришел "Чаджу-82", у которого была цельнометаалическая кабина и индивидуальный дизайн.
Автор:Станислав Линц
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге