Дорогие понты: на что можно попасть с Infiniti FX
Почему юные драйверы рвутся за руль агрессивного "финика"? Очень просто – автомобиль очень интересен по соотношению "крутизна-понты/оснащение/цена". Стоимость рестайлинговых машин после 2011 года выпуска начинаются, грубо говоря, от миллиона рублей. Согласитесь, интересное предложение. Неудивительно, что часть аудитории приобретает именно такой автомобиль, а не новый Hyundai Creta. Но при этом владельцы забывают о возможных проблемах, решение которых может обойтись не слишком дешево.
YouTube-канал "Клубный сервис" рассказал, чем хорош и плох кроссовер FX 30d с турбодизельным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Renault.
Начнем с того, что к надежности силовой установки есть немало вопросов. Из-за масляного насоса бывает проворачивает вкладыши, подводит интеркулер, а цепь ГРМ растягивается уже к 150 тысячам километров. Здесь же стоит упомянуть расход масла, выход из строя противосажевых фильтров… После второго или третьего владельца вы рискуете попасть на дорогой ремонт агрегата – по крайней мере, об этом говорит опытный сервисмен-ведущий. Да и вообще за обладание красивым эффектным кроссовером придется платить регулярно. К слову, не стоит забывать и то, что покрышки для 21-дюймовых колес довольно дороги, но владельцы, жаждующие понтов, порой умудряются экономить и на них.
Из всего сказано следует вывод: если у будущего покупателя мало денег, но много желания выглядеть крутым, то Infiniti лучше обойти стороной. В противном случае может произойти то, о чем метко выразился ведущий.
Видео: Клубный сервис