На североамериканском рынке представлен полноразмерный минивэн четвертого поколения, сменивший платформу и получивший гибридную силовую установку. Sienna третьего поколения выпускалась без малого десятилетие, и в настоящее время занимает четвертую строчку в американском рейтинге продаж после Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan. Новинка же имеет шансы потеснить своих соперников.Модель четвертой генерации переехала на модульную платформу GA-C, на которой также построен кроссовер Highlander. Серьезные перемены произошли с силовым агрегатом — впервые появилась бензоэлектрическая силовая установка без возможности зарядки от внешнего источника энергии, причем в ее состав входит не двигатель V6, а безнаддувная «четверка» объемом 2,5 л мощностью 189 л.с. В паре с ней работает электромотор и электромеханический вариатор. Совокупная мощность такой установки, вращающей передние колеса, – 246 л.с. Будет доступен и полный привод с электрическим двигателем на задней оси. Гибрид имеет четыре режима работы — электрический EV, экономичный Eco с ограниченной мощностью, Normal и Sport с максимальной отдачей. Размеры новинки пока не сообщаются, но она определенно просторнее предшественника. Необычная деталь в салоне — перегородка между водителем и пассажиром, в нижней части которой предусмотрен отсек для вещей. Начальные комплектации LE и XLE имеют восьмиместный салон, а у XSE, Limited и Platinum семь мест. В 2021 году Toyota может вывести на рынок кроссовер со старым названием Venza. На сей раз это будет собрат Harrier, занимающий строчку между RAV4 и Highlander.