Бразильское подразделение марки представило грузовичок Strada второго поколения. В его основу легли компоненты хэтчбека Argo и седана Cronos. Пикап в традиционном своем форм-факторе — это грузовой автомобиль рамной конструкции, с продольной компоновкой силового агрегата, полным приводом с подключаемой передней осью и понижающей передачей, задним мостом на рессорах. Strada и его «старший брат» Toro для бразильского рынка полностью отличаются от машин привычной концепции. Они построены на легковых переднеприводных шасси и имеют поперечное расположение силового агрегата. Местной аудитории подобная техника пришлась по вкусу — Strada, например, выпускается с 1998 года и лишь сейчас представлено второе поколение. Габариты новинки скромны — его длина равна 4480 мм, колесная база — 2737 мм, ширина — 1732 мм, а высота — 1608 мм. Для сравнения Toro заметно крупнее, и его длина достигает почти пяти метров. Модель прошлого поколения была лишь двухдверной, но новинка доступна также в модификации с полноценной четырехместной кабиной. Грузоподъемность такой Strada равна 650 кг, но габариты кузова невелики — его длина 1173 мм, а ширина 1059 мм. Двухместный Fiat, способный перевозить до 720 кг, в этом плане интереснее — в его кузов влезает мотоцикл.В палитру двигателей входит прежний безнаддувный 1,4-литровый двигатель, развивающий всего 88 л.с. и 123 Нм, а также мотор объемом 1,3 л (109 л.с. и 139 Нм). Они работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но при этом первый мотор сочетается с гидроусилителем руля, а второй — с электроусилителем. Стандартно Strada имеет передний привод и электронную имитацию блокировки дифференциала. Дорожный просвет — 208 мм. Передняя подвеска у него типа МакФерсон, а сзади балка на рессорах. Продажи должны начаться во второй половине 2020 года. В середине марта компания Fiat заявила о решении временно остановить работу некоторых заводов в Италии в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции.