Французский автопроизводитель Citroen не стал дожидаться Парижского автосалона и начал подогревать интерес к своему стенду уже сейчас, показав первые фотографии и раскрыв некоторые технические подробности концепта Cxperience.
Прототип выполнен в кузове типа Shooting Brake с распашными дверями и позиционируется производителем как предвестник нового представительского седана. Автомобиль обладает впечатляющими габаритами: длина 4,85 метра, ширина 2 метра, высота — 1,37 метра, при этом колёсная база машины растянута до 3 метров.
Приводить в движение Cxperience будет гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 150-200 л.с., электромотора мощностью 107 л.с. (80 кВт) и батареи. Суммарная пиковая отдача будет достигать 300 л.с. (224 кВт). Пробег на одной электротяге составит 60 км, при этом полностью зарядить батарею на три киловатт-часа от обычной электросети можно будет всего за 4,5 часа. Специальный зарядник на 6,6 киловатт позволит сократить время зарядки до 2,5 часов.
Широкий и приземистый кузов концепта поставлен на огромные 22-дюймовые колёса. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны, образуя удобный для посадки и высадки проём. На автомобиле применена новая подвеска Advanced Comfort, принципиально отличная от гидропневматической системы Hydractive. Её главной особенностью станут двухтрубные амортизаторы с изменяемой жёсткостью.
Внутри концепт столь же футуристичен, как и снаружи. Панели отделаны натуральным шпоном из древесины грецкого ореха, а кресла наполнены специальной пеной, запоминающей форму тела седока. Вместо наружных зеркал заднего вида установлены камеры, передающие изображения на экраны дверных панелей. Для задних пассажиров установлены планшетные компьютеры, через которые можно, в частности, управлять климат-контролем. Вся важная информация для водителя транслируется на 19-дюймовый дисплей, который можно разделить на несколько секций и использовать как мультимедийную систему и навигатор.
Официальная презентация машины состоится через месяц на парижском моторшоу.