Опубликовано 20 сентября 2017, 11:30

Что мы узнали о будущих моделях Jaguar Land Rover

На прошедшем автосалоне во Франкфурте Jaguar показал всему миру компактный кроссовер E-Pace. А что дальше? Мы поговорили о развитии модельного ряда с глобальным директором по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Финбаром Макфоллом.

Совсем немного времени прошло с момента появления первого кроссовера в истории Jaguar, средних размеров F-Pace, и вот мы уже в подробностях изучили компактный E-Pace. Теперь логично было бы увидеть и полноразмерный SUV. Но на этот вопрос в JLR отвечают уклончиво.

"Изучая возможности создания новой модели, для нас главное, чтобы автомобиль отвечал духу марки. Дизайн и динамика – вот на что мы ориентируемся. Когда мы запускали F-Pace, к нему было много вопросов. Но потом все убедились, что это настоящий "Ягуар". И кроссовер помог нам не только увеличить продажи, но и привлечь новых клиентов", - отметил Макфолл.

Но, конечно, тема больших полноприводных SUV не могла не привести к модели, будущее которой больше всего волнует поклонников Land Rover. Я имею в виду Defender. Мы уже давно знаем, что на замену "старику" придет целое семейство. Но каким оно будет, в компании очень-очень строго скрывают. Информации пока крайне мало. К счастью, в JLR понимают, что Defender должен оставаться "боевым" внедорожником.

" Мы все любим Defender. И если бы у Land Rover была всего одна модель в линейке, то это был бы именно Defender. Пока могу сказать, что автомобили нового семейства будут не менее способными на бездорожье, чем предшественник. Из уважения к легендарному SUV. Поверьте, это невероятно крутой проект! Мы знаем, что оригинальный Defender очень любят в том числе в России. Новый автомобиль уже проходил тесты в действительно экстремальных условиях по всему миру", - заверил директор по маркетингу и продукту JLR.

Что ж, будем ждать официальной премьеры семейства Defender. Но, говоря о будущем, нельзя не вспомнить совсем недавний анонс JLR – к 2020 году все модели двух марок будут иметь электрифицированную версию. Либо по технологии мягкого гибрида, либо плагин-гибриды, либо полностью электрические автомобили. Один из таких - кроссовер I-Pace - пойдет в серию уже в 2018 году.

"Электрифицировать в том или ином виде все модели за два года – это действительно очень быстро. Не собираемся быть в стороне от современных тенденций. И главная причина такого решения – предоставить максимальный выбор клиентам. Это не значит, что мы теперь делаем ставку только на гибриды и электромобили. Нет, мы просто увеличиваем число спецификаций. Но очевидно, что будущее за электричеством. И JLR продолжает разрабатывать новые технологии, изучать возможности батарей, в чем нам, кстати, помогает участие в Formula E. И я хочу заметить, что мы видим потенциал для дальнейшего развития электрических технологий. Есть куда расти", - подчеркнул Макфолл.

Возможно, эти самые технические новшества в будущем сделают электромобили популярными и в России.

Автомобильные новости