Опубликовано 20 октября 2016, 14:00

Что легендарному гонщику не нравится в современных машинах

Хироши Масуока – гонщик команды Mitsubishi, ему уже 56 лет, и всю свою жизнь он посвятил автогонкам

Хироши Масуока – гонщик команды Mitsubishi, ему уже 56 лет, и всю свою жизнь он посвятил автогонкам. Нам удалось пообщаться с живой легендой автоспорта и даже немного прокатиться с ним в автомобиле.

Сейчас он работает водителем-испытателем в Mitsubishi, уникальный опыт используется для разработки и доводки автомобилей. Кроме того, он является представителем компании на официальных мероприятиях.

Что легендарному гонщику не нравится в современных машинах

Управляя совершенно обычным Mitsubishi Pajero Sport на грунтовой дороге на предельных скоростях, Масуока ведет себя совершенно расслабленно, улыбается, жестикулирует свободной рукой, и рассказывает о жизни и своих впечатлениях, будто мы сидим и попиваем чай в креслах у камина.

- В последнее время, производители выпускают автомобили со слишком большим количеством функций и опций, чтобы они выглядели более роскошно и привлекательно. Лично мне хотелось бы надеяться, что производитель выпустит особую версию автомобиля, оснастив его минимальным количеством опций, так, чтобы клиент обращал внимание и получал удовольствие только от чистого вождения.

Что легендарному гонщику не нравится в современных машинах

Конечно, главное, что интересовало – опыт из ралли "Дакар". Четырнадцатикратный участник и двукратный победитель, он стал первым японским пилотом, выигравшим эту гонку дважды подряд.

- Ключ успеха? Он кроется в постоянном совершенствовании опыта и регулярной практике навыков управления автомобилем. И, конечно, изучение работы механизма всего автомобиля изнутри, понимание значения каждой детали облегчает вождение.

Последние годы Масуока участвовал в гонке Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) на электрокаре Mitsubishi MiEV Evolution III. В 2014 году занял второе место в зачете электромобилей и третье – в общем зачете.

- О своем уходе из Ралли Дакар я абсолютно не сожалею. Но если снова появится возможность принять участие, то я несомненно воспользуюсь таким шансом. На сегодняшний день мне есть с чем сравнивать, я принимал участие в таких соревнованиях как Пайкс Пик (Pikes Peak) и Ралли БАХА, Италия, но ралли Париж-Дакар остается для меня самой впечатляющей гонкой. Глубочайшее разочарование я испытал в 2001 году, когда по случайности потерял лидирующую позицию и в результате занял второе место. С сожалением и глубокой обидой я с особой усидчивостью готовился к новой гонке и в итоге выиграл уже в следующем году.

Что легендарному гонщику не нравится в современных машинах

Машины для него не просто работа, а вся жизнь, его личные повседневные автомобили - Mitsubishi Pajero Evolution и Lancer EVO X.

- Автомобили – это значимая часть моей жизни, часть моей семьи. В работе я посвятил себя разработкам автомобилей с внедорожным потенциалом, а также лично принимаю участие в раллийных событиях с целью продвижения таких машин. В моей повседневной жизни, я получаю удовольствие от вождения и спортивных автомобилей и внедорожников. Я начал управлять автомобилем, когда мне было всего лишь 8 лет. Благодаря моему отцу, у которого был внедорожник, помогая ему в работе, я уже с детства начал проявлять огромный интерес к таким автомобилям. В результате чего мой интерес перерос в участие в автогонках.

^Видео: GTChannel

Автомобильные новости