Что известно о большом внедорожнике Kia Telluride
Kia и сегмент полноразмерных SUV? А почему бы и нет! Для Нового Света подобный формат – абсолютный must have. Основным рынком сбыта товарной версии "Теллурида", которая ожидается в качестве модели 2020 года, разумеется, буду Штаты, но глава европейской дизайн-студии Грегори Гийом не исключает возможность вторжения кроссовера в другие страны, включая Россию! Появление Telluride на нашем рынке, где уже давно обосновались такие конкуренты перспективной Kia как Ford Explorer и Honda Pilot, выглядело бы абсолютно логичным шагом. Итак, что мы знаем о грядущем великане?
Стилистически автомобиль, очевидно, будет представлять собой эволюцию концепта, представленного на Детройтском автосалоне 2016 года. В трехрядности салона можно не сомневаться – для кроссоверов массовых брендов "галерка" нынче считается обязательным оснащением. Базовая версия наверняка будет восьмиместной, а та, что подороже – семиместной. Кроссовер получит мультимедиасистему с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также камеры кругового обзора и набор ассистентов активной безопасности, включая таких "помощников" как систему автоматического торможения, функцию мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Мы не случайно начали с фарша, ибо технические подробности в меньшей степени интересуют целевую аудиторию. Тем не менее, техническая начинка оставляет пространство для интриги – пока что неизвестно, построят машину на растянутой "тележке" более компактного Sorento или в качестве основы используют платформу нового седана K900/Quoris, наконец-то получившего полный привод. То есть, в первом случае речь идет о поперечной компоновке силового агрегата, а во втором – о продольной. Родство с "Куорисом", конечно, интересно: для массового полноразмерного сегмента кроссоверов обладатель подобной компоновки в диковинку и наверняка вооружится 3,3-литровым агрегатом V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 365 л.с. Впрочем, нельзя исключать и упрощенный вариант развития событий (он кажется нам наиболее вероятным), по которому пошли фольксвагеновцы со своим Atlas/ Teramont. Напомним, что у него массовая переднеприводная платформа MQB.