Европейские журналисты продолжают постигать премудрости продукции российского автопрома В предыдущей части мы рассказывали вам, какую реакцию Lada Vesta вызвала у наших коллег из Германии. Однако помимо ФРГ флагманская модель АвтоВАЗа будет продаваться еще и в Австрии. И, если вы до сих пор считаете, что австрийцы и немцы не сильно отличаются друг от друга, то достаточно узнать их мнение о "Весте", чтобы понять, что это не так. "По ощущениям, новая модель Lada появляется не чаще, чем случается полное лунное затмение. Поэтому новый продукт российской марки мы ждали с нетерпением", - начинает свой рассказ о детище АвтоВАЗа австрийский журналист Штефан Грубер из издания Auto-Motor. По его словам, марка "с российскими корнями и примесью французских генов" пытается задать новой "Вестой" свежую струю.Правда, уже в самом начале рассказа австриец запутался и написал, что "база для Lada Vesta была позаимствована у Logan". Предположение звучит, конечно, интересно, хотя и неверно, ведь, как известно, АвтоВАЗ разработал для "Весты" собственную платформу. Впрочем, об этом в курсе россияне, а жители Австрии могут и перепутать – всё-таки российские новинки появляются там действительно нечасто.Как и многие другие европейские журналисты, герр Грубер положительно оценивает дизайн экстерьера "Лады Весты", и замечает, что салон автомобиля его приятно удивил: "По сравнению с предыдущими моделями марки, в которых мерзкий запах синтетического клея поражал еще до того, как ты открыл дверь, новая Lada производит впечатление не хуже, чем Dacia. Совсем наоборот, по сравнению с "Логаном" интерьер "Весты" выглядит прилично, если не сказать – роскошно". Также журналист упоминает различные фишки, присутствующие на новой модели в версии "Люкс" – от навигационной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном до круиз-контроля датчиков дождя и света, камеры заднего вида и мультифункционального рулевого колеса.Удивительно, но в отличие от немецких журналистов австрийцу понравился 1,6-литровый 106-сильный мотор "Весты". Как отмечает он, пусть это – "не самый резвый двигатель, но свою работу он выполняет как надо". Руль "Весты" редактор называет "легким, хотя и не совсем точным", а также добавляет, что россияне отлично поработали над шумоизоляцией, а в салоне не слышно шума двигателя даже на высоких скоростях. Поразительно, ведь немецкие коллеги Грубера утверждали полностью противоположное!Но вот с чем и австрийцы и немцы сходятся, так это в общем приятном впечатлении от российского автомобиля."Во время нашего первого тест-драйва Vesta нас приятно удивила. А тот, кто хотя бы раз ездил на "Ладе", так вообще придет от этого автомобиля в восторг. Вне всяческих сомнений, это – лучшая Lada за всю историю, которая предлагает столько люкса, как никогда раньше", - пишет Грубер в заключении. Что тут еще добавить? Стоит лишь порадоваться, что российский седан вызвал столь приятные чувства у жителя Австрии. В конце концов, оценки "Весты" из уст россиян как правило звучат куда менее позитивно. Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!