Опубликовано 28 февраля 2020, 17:49

Chevrolet попрощался с культовой моделью

В четверг для Chevrolet завершилась очередная эра – бренд завершил производство Impala, которая впервые встала на конвейер в 1958 году.

По словам вице-президента Chevrolet по маркетингу, модель изжила себя и более неспособна соответствовать запросам быстро меняющегося авторынка.

"Impala эволюционировала с годами, но рынок изменился сильнее: спрос на седаны рухнул, и мы вынуждены скорректировать модельный ряд", – объяснил он в интервью изданию The Detroit News.

На падающий спрос могло также повлиять то, что последняя модель Impala лишилась базовой комплектации LS, и выросла в стартовой цене до 3,6 тыс. долларов (242 тыс. руб. по текущему курсу). В 2019 году продажи седана сократились на 20,5% до 44,9 тыс. экземпляров.

Изначально имя Impala получила "топовая" версия седана Bel Air. Через некоторое время она "отделилась" от флагмана, став самостоятельной моделью. Выпуск продолжался вплоть до 1985 года, пока Chevrolet не убрал "Импалу" из линейки. В 1990-х она ненадолго вернулась в облике Impala SS, представлявшей собой спортивную версию Chevrolet Caprice, после чего последовал еще один перерыв. Последнее возвращение Impala пришлось на 2000 год – с тех пор она не сходила с конвейера.

Производство Chevrolet Impala налажено на заводе Detroit Hamtramck, на мощностях которого вскоре начнут собирать новый GMC Hummer, возрожденный виде электропикапа, а также автономный микроавтобус Cruise Origin. На модернизацию производственных линий GM потратит порядка 2,2 млрд долларов.

Автомобильные новости