Чем закончилась попытка Германии создать полноприводный ЗиЛ-130
Знаменитый советский грузовик всегда выпускался с задней ведущей осью, так как не задумывался в качестве внедорожника. Тем не менее, истории известен полноприводный "сто тридцатый", не имевший к серийной продукции никакого отношения.
Эффектный грузовик-внедорожник стал результатом немецкого творчества — машина была создана в ГДР силами местных энтузиастов. Интересно, что автомобильная промышленность СССР выпускала грузовые вездеходы, в числе которых ГАЗ-66 и "Урал-375Д". ЗиЛ-130 в их число не входил, что ничуть не смутило создателей уникальной машины. В ее основу легло шасси от знаменитого отечественного красавца ЗиЛ-157. Грузовик, превратившийся в вездеход, имел обновленную раздаточную коробку, другие колеса и отличалась хорошей проходимостью.
Автор:Станислав Линц
Автомобильные новости
Мотокаталог на Quto
Более 5000 моделей в каталоге