Как сделать один из самых прославленных внедорожников в истории лучше и современнее, но при этом сохранить его оригинальную эстетику? Ответ знает компания Legacy Overland. Range Rover первого поколения 1970-1996 годов выпуска — признанный образец стиля и один из первых автомобилей, доказавших, что внедорожник тоже может быть комфортабельным. Но время идет и сейчас Range Rover Classic как минимум технически выглядит милым анахронизмом. В Legacy Overland сохранили внешность, над которой не властно время, усовершенствовав нутро.Рестомод (то есть, автомобиль с оригинальным классическим дизайном и современными компонентами) получил 430-сильный двигатель GM V8 LS3, который часто используется в разных тюнинг-проектах, и четырехступенчатую джиэмовскую автоматическую коробку передач 4L85E, усиленную раздаточную коробку и межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, а также более прочные компоненты трансмиссии, способные выдерживать повышенные нагрузки от более мощного мотора.В тормозной системе появились новые диски, обеспечивающие более эффективное замедление. Напомним, что серийный Range Rover Classic оснащался двигателем V8 объемом 3,9 л мощностью 178 л.с. Слегка тюнеры прошлись и по подвески — дорожный просвет увеличен на 25 мм установкой новых пружин, Кузов и салон внедорожника остались максимально стандартными, за исключением деталей вроде светодиодной головной оптики, противотуманных фар Hella Rallye 100 и радио Blaupunkt.