BR-Performance показало сверхбыстрый Volkswagen Polo
Специалисты компании воспользовались потенциалом 2,0-литровой "турбочетверки", развивающей на стандартном автомобиле 200 л.с. Установив модифицированный турбонагнетатель, более производительный интеркулер и перепрошитый электронный управляющий блок, они повысили мощность дл 324 л.с., а крутящий момент с 320 до 504 Нм. О динамике остается лишь догадываться, принимая во внимание ускорение до 100 км/ч за 6,7 секунды и максимальные 237 км/ч. Тюнинговый монстр определенно будет сверхбыстрым, даже несмотря на очевидные сложности с реализацией большой мощности, характерные для переднеприводных автомобилей.
Если подобный апгрейд покажется владельцу субкомпактного хэтчбека избыточным, он может обратить внимание на программы попроще. Так, например, Stage 2 позволяет увеличить отдачу до 250 л.с. и 473 Нм. Для сравнения, у более тяжелого Golf GTI восьмого поколения с завода 245 л.с. и 370 Нм.
У Volkswagen может появиться настоящий мегахэтчбек, интересный для тюнеров и являющий собой дальнейшее развитие спорткара Golf R. По предварительным данным, он может получить гибридную силовую установку, совокупно выдающую свыше 400 л.с.