В мире спорта крутятся большие деньги. Жирными спонсорскими и рекламными контрактами обласканы не только футболисты, как принято считать. Достойную конкуренцию им составляют боксеры и бойцы различных единоборств. Правда, лишь те, которые сумели превратить свое имя в торговый бренд. Яркий тому пример, Флойд Мэйвезер. У него так много денег, что ими наполнены шкафы, тумбочки и даже кровать. А его гаражу способен позавидовать любой автосалон.
Флойд Мэйвезер и его личный автопарк
Еще не так давно гараж знаменитого боксера был раскрашен в сине-голубые тона. Rolls Royce, Lamborghini и прочие представители элиты автомобильного мира приобретались Мэйвезером исключительно в паре. Баснословный ценник, понты и роскошь – это три кита, на котором держался и держится гараж спортсмена.
Недавно его цветовые предпочтения сменились. Вместо сине-голубых цветов теперь балом правит белый. Поскольку именно он буквально пахнет роскошью, как сказала когда-то эксцентричная стилист Изабелла Блоу. Итак, в гараже Мэйвезера уже три белых Bugatti Vеyron. Не уступает им в статусности купе Mercedes SLS AMG, оснащенный могучим силовым агрегатом V8 с рабочим объемом в 6,3-литра. Боксер души не чает в «Мерсе», поэтому выкладывает кучу фотографий в социальные сети со своим любимцем. А полюбил он его, по признанию самого Флойда, за восхитительные "крылья чайки".
В гараже спортсмена обитает и пара Rolls Royce (а куда ж без них?): Phantom, мощностью порядка 450 лошадок, второй - Phantom Coupe, чья максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой.
Есть у Мэйвезера и Maybach. Этот автомобиль у него предназначен для официальных поездок. Поэтому за руль он не садится, предпочитая наемного водителя. Обычно кампанию Maybach составляет Mercedes G-class. Сам боксер в эту машину не садится, она предназначена сугубо для его телохранителей (да-да, и у боксеров они есть).
Кроме этого, у Флойда на ПМЖ числятся два Bentley Continental GT (самая мощная вариация в 570 лошадей), пара Aston Martin Vanquish (6-литров, 573 л.с. и 4,1 с до сотни), а также несколько Lamborghini и Ferrari.
Мэни Пакъяо: машина должна быть мужской!
Помните, сколько шума было вокруг боя Мэйвезера и Пакъяо? Эту схватку считали едва ли не самой эпичной в истории современного бокса. И хоть по очкам Пакъяо и проиграл (правда, он с этим был не согласен), сумма гонорара компенсировала горечь поражения. По минимальным подсчетам филиппинец получил порядка 150 миллионов долларов. А Мэйвезер, как победитель, в два раз больше.
Что касается гаража Мэнни, то у него много хороших и разных автомобилей. Но предпочтение он все же отдает хоть дорогим и мощным, но более брутальным автомобилям. Например, громадным Chevrolet Suburban (6,2-литра, 426 л.с.), Lincoln Navigator (5,4-литра, 300 л.с), а так же главному любимцу - Hummer H2. По спецзаказу филиппинца мастера из International Armoring Corporation этот внедорожник практически полностью превратили в военный бронемобиль. Прокачали пуленепробиваемыми стеклами и внушительной броней. На этой машине Мэнни передвигается по родным Филиппинам, где, как известно, высок уровень уличной преступности.
Кстати, те же ребята из IAC довели до ума и Cadillac Escalade, оснастив его максимальным слоем брони. А вот Porsche Cayenne Turbo обделили. Он так и остался в чем мать родила, без каких-либо наворотов.
Кроме внедорожников, у Пакъяо есть и суперкар в лице Ferrari Italia 458 (4,5-литра, 570 л.с., 3,4 секунды до сотни). На нем боксер появился на публике в 2010 году, перед боем с Хуаном Мануэлем Маркесом.
А еще в гараже у Мэнни случайно и две скромняшки, если, конечно, так можно выразиться о Honda CR-V и Mitsubishi Pajero.
Конор Макгрегор: теперь он уже не скромный
В начале карьеры у знаменитого бойца смешанных боевых искусств в гараже пылилась одна скромненькая машинка - Peugeot 206. Но вот прошло время. И ирландец теперь может запросто потратить несколько сотен тысяч долларов на покупку BMW i8 и Mercedes S-Class.
BMW подкупил Макгрегора своей экологичностью. В этом автомобиле турбированный силовой агрегат с рабочим объемом в 1,5-литра находится в задней части. Пару ему составляет шестиступенчатый "автомат". А вот электромотор (131 л.с.) располагается на привычном месте – спереди. Что же касается батарейных блоков, то их инженеры разместили посередине алюминиевой рамы.
"Мерс" ирландца более консервативен и суров. Под капотом находится внушительный двигатель с шестилитровым рабочим объемом, выдающим 630 "лошадок". Эта махина работает в паре с семиступенчатым «автоматом». Их слаженный тандем способен разогнать автомобиль до сотни за 4,3 секунды. Вот только электроника установила потолок максимальной скорости на отметке в 250 км/ч.
Макгрегор не лишил себя радости обладания суперкаром. Его выбор пал на Lamborghini Aventador LP 700-4 с 12-цилиндровым силовым агрегатом с рабочим объемом в 6,5-литра. До 100 км/ч суперкар разгоняется за смешные 3 секунды.
Антонио "Бигфут" Сильва со скромным Maserati
Слава, деньги и все прочие радости жизни к Сильве пришли после его феерической победы над Алистаром Оверимом. В качестве бонуса он получил 50 тысяч долларов за лучший нокаут вечера. А спонсор Sienna Motors заодно подарил ему Maserati Quattroporte, оснащенный трехлитровым турбомотором, выдающим 410 "лошадок". До сотни автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. А его максимальная скорость переваливает за отметку в 280 км/ч.
Хоть главным претендентом на звание лучшего из лучших Сильва пробыл недолго, машина у него все-таки осталась. Чему боец, конечно же, рад.
Дуэйн "Скала" Джонсон не поместился в Ferrari
Бывший рестлер, а ныне самый высокооплачиваемый актер Голливуда в своей автомобильной коллекции сильнее всего дорожит суперкаром LaFerrari. Больше, собственно, Дуэйн с машиной сделать ничего не может. Просто из-за своих размеров он в нее… не помещается.
LaFerrari оснащен мотором V12 с рабочим объемом 6,3-литра и мощностью в 963 «лошадки»! До сотни монстр разгоняется за три секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Есть отчего загрустить Джонсону.
Костя Цзю и его Corvette
Наш знаменитый боец отличается особо нежной и трепетной любовью к машинам постарше. Поэтому у него в гараже находится ярко-желтый Corvette Sting Ray 1968 года выпуска, оснащенный шестилитровым силовым агрегатом. На этом раритете Костя ездит по выходным.
А для повседневных поездок у него есть совсем другая машина - Bentley Arnage. Машина оснащена могучим 6,8-литровым мотором, выдающим 500 "лошадок". Чтобы разогнаться до 100 км/ч ей требуется около пяти с половиной секунд.
Кейн Веласкез: фермер в душе
У Веласкеза еще с детства привязанность к технике с шильдиком Ford. Дело в том, что его отец – фермер, работавший на салатовых полях, всегда пользовался техникой исключительно этой марки. Юный Кейн видел их каждый день и сейчас не может представить свою жизнь без "Форда". Главный бриллиант его коллекции Ford Torino Cobra 1970 года выпуска. Под капотом машины находится настоящий американский мотор того времени – семь литров рабочего объема, 370 "лошадок" и 610 Нм. Интересно, что Веласкез оставил нетронутым интерьер машины, чтобы сохранить дух времени.
Федор Емельяненко: и одного "Мерса" хватит
А вот предпочтения нашего легендарного бойца, по сравнению с капризами коллег совсем скромные. Первым автомобилем Федора была старенькая, потрепанная жизнью отечественная "десятка". На ней будущий чемпион всего и вся обучался премудростям езды на механике. Правда, он уже тогда был известен, чем и пользовался – инструкторы, понимая тяжелый график спортсмена, частенько делали ему поблажки.
Сейчас в гараже Федора лишь один, хоть и статусный автомобиль - Mercedes-Benz GL 350 CDI AT. Внедорожник оснащен турбонаддувным дизельным двигателем с рабочим объемом в три литра и мощностью в 249 л.с. До 100 км/ч этот "проходимец" разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.