Американский бренд Bollinger Motors представил прототипы пикапа B2 и практически идентичного ему внедорожника B2, особенностью которых станет система сквозной погрузки. В компании отметили, что создание предпроизводственных прототипов – "значительный шаг на пути к запуску моделей в серию". Корпус обеих моделей с угловатым и минималистичным дизайном сделан из алюминия и, как обещает производитель, благодаря сквозной погрузке в них могут без труда уместиться длинные предметы. Лучше всего с такими задачами справится пикап: из-за отсутствия ДВС в него можно будет погрузить предметы длиннее, чем сам автомобиль. Кроме этого, новинки будут обладать впечатляющими внедорожными качествами с 381-миллиметровым клиренсом. Грузоподъемность составит 2,36 т, а буксировочная способность – 3,4 т.В движение модели будет приводить одна и та же силовая установка, состоящая из двух моторов и выдающая в суме до 614 л.с. и 688 Нм крутящего момента. Запитываться она будет от комплекта 120-киловаттных батарей. Разгон до "сотни" займет 4,5 сек, а максимальная скорость составит 100 км/ч. В этот раз производитель ничего не сказал о запасе хода, но ранее сообщалось, что на одной зарядке модели смогут преодолевать до 320 км. Ожидалось, что серийные B1 и B2 начнут собирать уже в этом году, но, судя по всему, Bollinger понадобится больше времени. Как отметил производитель, в грядущие месяцы он постарается определиться с ценой, производственными масштабами и датой премьеры.