До конца года дебютирует BMW M5 CS – более мощная и быстрая "эмка" с рядом внешних отличий от стандартного спортседана. Современная M5 F90 сделала для BMW то, что все давно ждали. Она буквально нокаутировала конкурентов шестью сотнями "лошадей" и полным приводом, вернув в лагерь поклонников, которые разбрелись по дилерским центрам Mercedes-AMG и Audi. Кроме стандартной 600-сильной M5 есть также вариант Competition с 625 л.с. и 3,3 секунды до сотни. Но уже скоро появится еще более быстрая M5. Речь идет об исполнении CS, слегка закамуфлированный прототип которого попал в объектив фотошпиона. Очевидно, отличия между ним и "просто" M5 будут примерно такими же как между M3 CS и стандартной M3.Автомобилю особо нечего скрывать, поэтому маскировка довольно условная. Могут быть некоторые отличия в оформлении передней и задней части кузова, в частности, появятся другие бамперы и задний спойлер. Но не исключено применение углепластиковых кузовных элементов. Двигатель V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, как ожидается, выдаст больше мощности чем у M5 Competition. Кстати, более старые инсайдерские сводки обещали серьезную модернизацию «восьмерки» и даже электрификацию. В базовое оснащение, вероятно, войдут такие опции как углерод-керамические тормоза и другие спортивные кресла. Таким образом, CS станет самой свирепой и ультимативной M5 в линейке. Дебют ожидается во второй половине года в рамках премьеры рестайлингового семейства "пятерок". Накануне в интернете появились изображения обновленной BMW 5 серии. Судя по ним, модернизированный седан позаимствует черты 3 серии.