Подразделение компании BMW, разработавшее модели i-серии, готовит полностью электрическую версию спорткара i8. Подразделение компании BMW, разработавшее модели i-серии, готовит полностью электрическую версию спорткара i8. При этом футуристичное купе может пережить еще и легкий рестайлинг. Двигатель внутреннего сгорания i8 променяет на три мощных электромотора и увеличенную в несколько раз батарею. Этим шагом баварский бренд намерен стимулировать процесс развития разработок для электрокаров, чтобы ускорить появление новых моделей в линейке. Одна или даже две модели могут появиться до 2020 года. Владельцам BMW разрешили ездить бесплатно по трассе М11В полностью электрическом i8 будет использоваться карбоновый силовой каркас, разработанный изначально для прототипа водородной версии i8. Его главным отличием является расширенный цетральный тоннель. Именно в нем установлены резервуары для водорода. Но для электро-i8 их заменят батареи, хотя при этом автомобиль будеть примерно столько же, сколько оригинальный гибридный вариант, то есть 1485 кг. Запас хода ожидается на уровне 400 км, а возможно, что и немного больше. Студенческий электро-болид побил мировой рекорд разгона Два электромотора расположатся на задней оси, а еще один - спереди, где займет место ДВС. Инновационные электродвигатели уже разработаны компанией и способны работать с гораздо более высокими нагрузками, нежели нынешние агрегаты. Однако, мощность их пока не сообщается. Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.